Поисковая оптимизация интернет-магазинов

Категория: SEO - Ноя 16, 2010

Поисковая оптимизация интернет-магазинов

Оптимизация под поисковые запросы различна для каждого типа сайтов или блогов. Сегодня рассмотрим онлайн-магазины – как продвигать сайт продаж?

В основном, оптимизация сайта электронной торговли не отличается от оптимизации любого другого сайта: эти страницы требуют хороших title-тегов с ключевыми словами, качественных входящих ссылок.

Есть и другие нюансы:

Поисковики

Легко ли поисковым системам просканировать ваш сайт? Не ограничивает ли индексирование cookies, редиректы, session ID, длинные URL? Индексацию можно проверить в поисковике, вводя адреса вашего сайта.

Вы можете использовать различные движки для интернет-магазина, но прежде, чем выбрать, обратите внимание – есть ли seo-плагины к этому движку, возможно ли усовершенствование сайта с точки зрения его продвижения.

URL-адреса вашего сайта не должны содержать переменные, параметры или session ID.

Ваша главная страница (с названием сайта, фирмы, всеми ключевыми словами) не должна перенаправлять посетителей куда-то еще. Именно главная страница должна собирать наибольшее количество входящих ссылок, а потому она должна быть максимально информативной.

Дублированный контент

Одна из самых главных проблем интернет-магазинов – дублированный контент, который, как известно, не жалуют поисковики. Большую часть сайта электронной коммерции занимают каталоги (изображения в которых должны быть обязательно оптимизированы – покупатели часто ищут товары по картинкам), а текст чаще всего точно такой же, как на всех остальных сайтах. Например, если вы продаете телефон, проще всего поставить в описание его характеристики из официального пресс-релиза. Но точно также сделают и все остальные онлайн-магазины, и в результате вы получите сотни одинаковых сайтов в выдаче, а то и бан.

Поэтому – подумайте, насколько мелкое усилие вам нужно для того, чтобы написать свой уникальный текст для описания товара, и насколько велико будет ваше преимущество перед остальными сайтами. Контент должен содержать как общий запросы (“телефон нокиа”), так и более конкретизированные (“Nokia 6700 slide”). Тогда ваши релевантные уникальные результаты обойдут в выдаче чужие дублированные тексты.

Продукция

Если ваш товар не эксклюзивный, обратите внимание на оптимизацию тегов, ссылки на  схожие товары (это и поможет задержать посетителей на сайте, и обеспечит товару больше тематических внутренних ссылок). Сделайте подборку самых популярных товаров и ее трансляцию на главную страницу.

Дополнительный контент

Не ограничивайте ваш контент только описанием товаров – ведь контент источник индексации, ссылок и трафика. Создайте новостной блок, или блог на сайте, словарь или колонку акций вашего магазина. Делайте пресс-релизы новых товаров или обновлений старых.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.