Как правильно писать продающие отзывы

Категория: pr, SEO, smm, smo и социальные сети, Копирайтинг, Маркетинг, Связи с общественностью, социальные сети - Ноя 05, 2015

it's time to work a little harder.:

Ни для кого не секрет, что качественные отзывы очень важны для любого интернет-ресурса. Отзывы являются одним из основных продающих элементов сайта. Однако составление грамотного продающего отзыва под силу далеко не всем.

Именно по этой причине мы решили составить список из наиболее важных составляющих продающего отзыва. В этом посте перечислены 3 ключевые функции продающих отзывов:

1. Социальное одобрение

Многие люди привыкли складывать свое мнение и впечатление о чем-либо на основе мнений и отзывов других людей. Социальное одобрение – очень мощный фактор, который оказывает сильное воздействие на продажи. От общественного мнение и одобрения зависит популярность и востребованность того или иного товара или услуги. Причем одобрение – мощный фактор продаж для любых товаров, даже для интим товаров. Например, отличные реалистичные секс куклы можно купить в интернет-магазине интимного здоровья ЯгодаShop. На сайте магазина yagoda-shop.ru вы найдете множество разнообразных товаров для тех, кто умеет получать удовольствие от жизни.

На вашей странице обязательно должны быть отзывы. Желательно, чтобы отзывов было как можно больше.

2. Формирование доверия

Доверие – вот еще одна основополагающая успешных продаж. Доверие потребителей к вашему товару и пользователей к вашему сайту гарантирует вам высокий спрос и продажи. Чем выше доверие, тем больше спрос. Соответственно и отзывы на сайте должны вызывать доверие у пользователей. Для этого необходимо уделить особое внимание формату подачи отзывов:

  • отзыв от имени админа сайта не вызовет высокого доверия у пользователей. Если же вам необходимо разместить отзыв именно от имени администратора, увеличьте доверие к ним путем добавления к отзыву реальной контактной информации, например, ссылку на профиль автора отзыва в социальной сети.
  • отзывы, составленные с помощью виджетов социальных сетей, будут вызывать больше доверия у пользователей. Ведь пользователь может перейти по ссылке на профиль автора отзыва и убедиться в том, что это реальный человек.
  • высокий уровень доверия имеют и видео отзывы. Однако если вы планируете записать видео с отзывами, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Только качественные видео не вызовут подозрений и сомнений у пользователей.
  • неплохим вариантом отзывов для b2b станут отзывы на фирменном бланке компании-заказчика. Важно при этом, чтобы на них была подпись ответственного лица или печать компании.

3. Отработка возражений

Если по вашим отзывам у пользователей есть возражения – это хорошо. Значит они заинтересованы в вашем предложении, значит вы всегда сможете учесть эти возражения, улучшить свое предложение и отработать возражения в отзыве. Например, возражения насчет высокой цены легко отрабатываются с помощью упоминания о высокой цене в самом отзыве, но указании всех преимуществ, которые пользователь получит за переплату. Подобным образом можно отработать любые возражения.

Это, пожалуй, 3 наиболее важных фактора, которые влияют на успех отзыва у пользователей. Учитывайте все эти факторы при составлении отзывов своих товаров и услуг.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.