Оптимальные параметры URL для SEO

Категория SEO, Основы оптимизации, ссылки - Июл 25, 2008

Длина URL: не больше, чем 3-5 слов.  Более длинный адрес Google тяжелее воспринимает, такой адрес врядли  приобретет хорошую репутацию.

Еще один аргумент в пользу короткого URL - исследования Google показывают, что на короткие адреса кликают в два раза чаще, чем на длинные.

Выбирая короткий URL, вы обеспечиваете себе и клики, и ранжирование.

Дефис лучше, чем подчеркивание. Дефис предпочтительнее, так как слова, разделенные им, Google "видит" как отдельные. То есть, если ваш адрес выглядит как "рыжий_кот", Google выдает его только на запрос "рыжий_кот". Страницу  "рыжий-кот"  Google выдает и на "рыжий", и на "кот", и на "рыжий кот".

Строчные буквы. Ставя в URL заглавные буквы, помните о том, что люди все равно по привычке выберут строчный адрес, а вы к тому же можете подвергнуться опасности дублирования контента.

Редирект 301. Обязательно используйте его при перемещении сайта, смене домена и при "склейке" сайтов с www и без него, чтобы избежать "Ошибки 404". Редирект 301 помогает вам сохранять ваши позиции в Google, Yahoo, MSN и чуть хуже - в Яндексе.

Проверьтесь на спам. Если вы думаете, что ваш URL может быть воспринят как спам, протестируйте его с SEOMOZ URL Spam Detection Tool, который оценит:

  • спам-слова;
  • дефисы;
  • уровень домена;
  • длину адреса;
  • цифры.

Следите за расширением файла (то есть не заканчивайте ваш URL  на .exe), поскольку это может препятствовать индексированию страницы.

Оригинал статьи

Фото: Jem Seow