5 подсказок для заголовков писем

Категория: pr, SEO, smo и социальные сети, Блоги, Копирайтинг, Маркетинг - Окт 07, 2015

Если у вас есть свой сайт или блог, и вам необходимо регулярно отправлять письма своим подписчикам и клиентам, следующие 5 советов будут для вас очень полезны. Они помогут вам выделять свои письма среди множества других и привлекать внимание пользователей.

Почта ваших клиентов наверняка переполнена сообщениями. Поэтому конкуренция между заголовками во входящей почте очень велика. Ваша задача заключается в том, чтобы выделить свое письмо среди остальных. Для этого необходимо воспользоваться следующими советами:

1. Используйте #хэштеги

Будьте в тренде и следите за наиболее популярными хэштегами в социальных сетях. С помощью подобных хештэгов вы сможете легко привлечь внимание подписчиков, особенно если вы правильно подобрали актуальный хэштег для своего сайта. А если вам необходима качественная оптимизация и продвижение ресурса, обращайтесь в агентство интернет-маркетинга InterPromo. Грамотная раскрутка сайта цены на которую более чем приемлемы, вам обеспечена. Опыт работы в поисковой оптимизации InterPromo насчитывает уже более 5 лет. Будьте уверены, что в этом маркетинговом агентстве ваш ресурс в надежных руках!

2. Используйте известные высказывания и цитаты

Один из самых эффективных способов привлечения внимания подписчиков – использование популярной в вашей нише цитаты из фильма или музыкальной композиции. Советуем завести список наиболее популярных фраз и высказываний и использовать их в своей рассылке.

3. Сразу заявите о выгодном бонусе

Одна из наиболее эффективных стратегий современного маркетинга – предложение покупателям бонусов и подарков в обмен на приобретение ими вашего товара. Сделайте клиентам выгодное предложение, взамен вы получите большое количество заказов и покупок.

4. Расскажите о деталях

В некоторых случаях совершенно необходимо продумывать какие-то маркетинговые стратегии. Нужно просто грамотно описать клиентам самые важные характеристики и преимущества нового продукта. Также вы можете описать подробности продажи товара, упомянув при этом про сопутствующие акции и выгодные предложения.

5. Развеселите клиента

Развеселите своих читателей, используя для этого оригинальные шутки или анекдоты, которые соответствуют тематике вашего сайта или бренда. Хорошая шутка поможет вам завоевать расположение клиента, он намного охотней обратит внимание на ваши предложения и захочет сотрудничать с вами. Однако будьте осторожны с шутками, не перегибайте и не используйте шутки, которые уже давно все знают. Это может принести обратный эффект.

Все эти советы помогут вам привлечь внимание клиентов к вашим письмам.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.