Что делать и что не делать для оптимизации сайта

Категория: SEO, Основы оптимизации - Янв 05, 2009

SEO мифы - то, что вы должны делать:

  • Предоставление контента поисковым  машинам.
  • Наличие карты сайта.
  • Применение ключевых слов в доменном имени и URL.
  • Теги необходимы.
  • Теги должны содержать ключевые слова.
  • Соблюдение определенной плотности ключевого слова.
  • Страница должна быть оптимизирована под одну ключевую фразу (и несколько смежных низкочастотных).
  • Оптимизируйте страницы под низкочастотные запросы.
  • Неуникальный контент попадает под различные фильтры.
  • Код HTML должен соответствовать стандартам  W3C.
  • Навигация осуществляется с помощью текстовых ссылок, а  не картинок
  • Не используйте Flash-контент.
  • Высокий  PageRank.
  • Вы должны числиться в каталогах Yahoo или DMOZ.

Некоторые общепринятые мифы SEO могут быть даже не так полезны, как вредны для вас. Каждый конкретный случай индивидуален, поэтому прежде всего выбирайте методы по ситуации. Решайте для себя, что делать и что не делать для оптимизации вашего сайта. Вот еще несколько советов, на этот раз -  о том, как лучше не делать:

Не делать:

  • Не используйте одни и те же самые теги для всех страниц.
  • Не злоупотребляйте meta-тегами. Используйте описательные теги, так как они могут влиять на  результаты запроса.
  • Не используйте скрытый текст. Это повлечет штрафы.
  • Не используйте дорвеи, оптимизированные под определенные поисковые запросы.
  • Не дублируйте контент.
  • Не храните ссылки в навигации JavaScript внизу меню. Используйте CSS вместо этого.
  • Не используйте слишком много параметров в своих URL. Пусть он будет простым.
  • Не используйте флеш-контент вместо обычного.

Ссылки

  • Не старайтесь получить сразу много ссылок (автоматических, проплаченных).
  • Не участвуйте в недобросовестных обменах ссылками.
  • Не делайте массовых регистраций в каталогах.
  • Не участвуйте в линк-фермах.
  • Не сосредотачивайте все ссылки на главную страницу.
  • Не регистрируйте кучу доменов, не  используйте поддельные названия и адреса.

Технологии

  • Не стоит предполагать, как работать с robots.txt. Лучше знать, как это делать.
  • Не меняйте ваш URL главной страницы, делая редирект в соответствии с параметры пользователя.

  • http://shuppe.blogspot.com/ shuppe

    >Код HTML должен соответствовать стандартам W3C
    вы серьезно?
    поисковикам на это наплевать.
    новички прочитают эту статью и пойдут читать w3c ?
    вряд ли.
    да и там черт ногу сломит (в спецификациях)

  • http://krasnovsky.net46.net/ Krasnovsky

    Минимум воду всё конструктивно! Я первый кто комментул! Спасибо за пост, а можешь как-нибудь объснить чем мета отличаяются от простых и чем простые отличаются от описательных.

    Я вот просто использую один seo плагин и вот он в тупую в вверху браузера выводит мои теги. Я может по некотрым низкочастотникам и бываю впереди, но в описании самого поста только теги как это исправить??? Для примера, если взять вот запрос поиск гугл выдаёт на 1-ое место мой сайт. Но повторюсь описание несмотрибительно.

  • http://bloggit.ru Iddqd

    «Применение ключевых слов в доменном имени и URL. »
    Гм. Ввёл в форму Яндекса слово кип, так мне в выдаче подсветили все домены с qip в имени. Миф?
    «Высокий PageRank. »
    Косвенно. Почему бы странице не иметь значимый вес?
    «Вы должны числиться в каталогах Yahoo или DMOZ. »
    А почему бы не поиметь немного целевого траффика?

  • Pingback:   Интересно почитать (12.01.2009) | Блог Димка

  • http://www.icontext.ru/ Лютиков

    Вы сами понимаете что написали?

    «SEO мифы — то, что вы должны делать»
    Так это «мифы» или это «делать»?

    «Не используйте одни и те же самые теги для всех страниц.»
    Это что за бред вообще?

  • dimok

    Это мифы о том, что типа нужно и не нужно делать.

    Про теги: имеются в виду метатеги — они действительно должны быть у каждой страницы свои.

  • Pingback: Что делать и что не делать для оптимизации сайта : Блог Молчуна

  • http://php.at.ua/ Стас

    А если скрытый текст сильно закомуфлирован. Поисковики же всетаки не всесильны, они не смогут понять результат работы java скриптов.

  • http://dbot.ru Дмитрий

    «…вы должны делать: Высокий PageRank.»

    мы знаем, что мы должны его делать))) лучше бы написали как именно …

  • http://itnewss.ru Itblog

    «Наличие карты сайта.»
    А почему бы и нет? Кроме того, карта сайта (не .xml), помогает внутренней перелинковке, да и людям проще ориентироваться

    «Теги необходимы.
    Теги должны содержать ключевые слова. »
    Тут согласен, если переборщить и на главную вывесить облако тегов-ключевиков, Яндекс очень негативно отнесется, был грустный опыт.

    «Страница должна быть оптимизирована под одну ключевую фразу (и несколько смежных низкочастотных). »
    Лучше, если под группу смежных запросов

    «Неуникальный контент попадает под различные фильтры.»
    Только вкупе с другими отягчающими факторами. Продажа ссылок, например.

    Код HTML должен соответствовать стандартам W3C.

    Это только мое личное мнение, подтвержденное небольшим стажем.