Как запустить рекламную компанию в Facebook. Шаг 1. Старт и цели
Социальная сеть Facebook предлагает пользователям множество возможностей для создания и раскрутки рекламы. Настраивать рекламные кампании в Facebook можно различными способами. Так, Вы можете самостоятельно выбирать цели рекламных кампаний, аудиторию для показа рекламы, формат объявлений и т.д.
Однако большое разнообразие настроек вводит многих пользователей в замешательство. Поэтому предлагаем Вам более детально ознакомится с основными аспектами рекламы в Facebook:
1. Старт и цели
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию в Facebook, зайдите в Меню слева и выберите пункт Менеджер рекламы. Также можно запустить рекламу непосредственно с той страницы, которую собираетесь рекламировать. В этом случае соцсеть сама предложит Вам, что рекламировать: страницу, публикации или же веб-порно сайт. Редактировать рекламные кампании, запущенные таким образом, будут отображаться в Менеджере рекламы.
На сегодня Facebook готов предложить Вам 8 целей. Важно выбрать наиболее подходящую цель, так как от ее выбора зависит настройка всей рекламной кампании. В зависимости от цели система также выберет и аудитории, которой будут показаны Ваши объявления.
Если же Вы затрудняетесь с созданием и ведением рекламной кампании, обращайтесь к специалистам. Только грамотная может дать хорошие результаты и привести целевую аудиторию, которая будет совершать определенные действия.
Каждая из целей, которые предлагает Facebook, уникальна и предоставляет пользователям абсолютно различные возможности. Выбирать цели стоит в зависимости о того, что и как Вы хотите рекламировать. Например, перенаправление людей на веб-порно сайт предусматривает указание специальной ссылки на сторонний ресурс, чтобы привлечь на него целевую аудиторию, а получение просмотров видео направлено на то, чтобы привлечь внимание пользователей именно к видео.
Каждая другая цель также направлена на получение конкретного результата.