Как запустить рекламную компанию в Facebook. Шаг 1. Старт и цели

Категория: pr, smm, smo и социальные сети, Контекстная реклама, Копирайтинг, Маркетинг, Сервисы, социальные сети - Июл 21, 2015

Социальная сеть Facebook предлагает пользователям множество возможностей для создания и раскрутки рекламы. Настраивать рекламные кампании в Facebook можно различными способами. Так, Вы можете самостоятельно выбирать цели рекламных кампаний, аудиторию для показа рекламы, формат объявлений и т.д.

Однако большое разнообразие настроек вводит многих пользователей в замешательство. Поэтому предлагаем Вам более детально ознакомится с основными аспектами рекламы в Facebook:

1. Старт и цели

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию в Facebook, зайдите в Меню слева и выберите пункт Менеджер рекламы. Также можно запустить рекламу непосредственно с той страницы, которую собираетесь рекламировать. В этом случае соцсеть сама предложит Вам, что рекламировать: страницу, публикации или же веб-сайт. Редактировать рекламные кампании, запущенные таким образом, будут отображаться в Менеджере рекламы.

На сегодня Facebook готов предложить Вам 8 целей. Важно выбрать наиболее подходящую цель, так как от ее выбора зависит настройка всей рекламной кампании. В зависимости от цели система также выберет и аудитории, которой будут показаны Ваши объявления.

Если же Вы затрудняетесь с созданием и ведением рекламной кампании, обращайтесь к специалистам. Только грамотная разработка рекламной кампании может дать хорошие результаты и привести целевую аудиторию, которая будет совершать определенные действия.

Каждая из целей, которые предлагает Facebook, уникальна и предоставляет пользователям абсолютно различные возможности. Выбирать цели стоит в зависимости о того, что и как Вы хотите рекламировать. Например, перенаправление людей на веб-сайт предусматривает указание специальной ссылки на сторонний ресурс, чтобы привлечь на него целевую аудиторию, а получение просмотров видео направлено на то, чтобы привлечь внимание пользователей именно к видео.

Каждая другая цель также направлена на получение конкретного результата.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.