Советы по ведению краткосрочных акций в соцсетях: изображения + текст

Категория: SEO, smm, smo и социальные сети, Контекстная реклама, Копирайтинг, Маркетинг, социальные сети, Трафик - Авг 10, 2015

Соцсети являются идеальными площадками для размещения информации об определенных акциях. Именно в соцсетях Вы можете получить наибольший охват аудитории и хороший целевой трафик. Если Вы проводите краткосрочную акцию в социальной сети, Ваша задача – привлечь как можно больше участников за небольшой период времени. Поэтому при запуске рекламной кампании всегда необходимо помнить о следующих пяти пунктах:

1. Изображения

Чтобы Ваше изображение привлекало внимание пользователей, оно должно быть ярким, понятным и информативным. Для акцентирования внимания на изображении можно выделить его при помощи яркой цветовой гаммы. Однако будьте аккуратны и не переборщите с цветами. Очень яркие оттенки могут и оттолкнуть пользователей.

Продумайте фон изображения. Картинка не должна сливаться с фоном или теряться на нем.

Большинство соцсетей позволяют разместить баннеры не больших размеров. Картинка в этом случае будет очень мала. Чтобы выйти из положения и акцентировать внимание аудитории только на необходимых деталях, сделайте акцент на самых важных деталях изображения. Если Вы не знаете, как правильно сделать это, обращайтесь к специалистам. Ведь баннерная реклама в интернете может дать отличный результат только в том случае, если она была грамотно проработана. Специалисты рекламного агентства Image Media Group сделают Вашу медийную рекламу современной, грамотной и эффективной.

Также не забудьте, чтобы на баннере была указана информация цене, размере скидки или сроках проведения акции.

2. Текст

Всю самую важную информацию в такой рекламе приходится умещать в 5-6 слов. В конце Вашего текстового сообщения лучше всего добавить призыв к действию: “успейте заказать”, “только на этой неделе”, “звоните”, “обращайтесь” и т.д. Не стоит повторять в тексте ту информацию, которая уже указана на баннере.

Правильный подход к разработке рекламных акций в социальных сетях поможет Вам получить хорошую отдачу от проводимых акций. Поэтому тщательно подходите к разработке рекламы в Интернете или обращайтесь к специалистам, которые сделают Вашу рекламой эффективной и прибыльной.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.