Быстрый самостоятельный аудит сайта

Категория: SEO, Основы оптимизации - Сен 16, 2014

Для того, чтобы самостоятельно сделать эффективный аудит сайта достаточно потратить всего 15 минут. Для этого Вам нужно знать домен, название сайта и местоположение (если это необходимо).

Начать аудит стоит с анализа трафика. Для этого Вы можете использовать специальный сервис SEMrush. Увидеть всю необходимую статистику на этом сайте можно после того, как Вы всего лишь введете доменное имя своего сайта. Сервис абсолютно бесплатен и не требует регистрации. Всю информацию Вы получите в виде графиков, диаграмм и числовых данных.

Вторым пунктом быстрого seo-аудита станет вид страницы в поисковой выдаче. Для этого достаточно лишь написать в поисковой строке Название сайта и Название сайта + URL сайта. После этого проверьте, на каком месте в выдаче находится Ваш домен, грамотно ли написаны заголовки и описание, привлекают ли они внимание пользователей.

Далее переходим к техническим факторам:

  • проверяем наличие robots.txt, канонических ссылок и их конфликтов,
  • проверяем robots.txt на предмет блокировки ими информации,
  • проверяем правильность их назначения и использования.

Обратите особое внимание на канонические урлы. Для этого введите домен в различных вариациях и проверьте, не появляется ли 301 редирект.

Переходим к общему виду сайта. Самое важное, главная страница сайта. Проверяем ее заголовок и описание (title и meta discription). Кстати, сделать это можно в Moz SEO Toolbar. Проверьте наличие ключевых слов как в заголовках, так и описаниях. С помощью RDS Bar проверьте альт теги изображений. Просмотрите еще раз весь контент страницы и подумайте, какую оценку Вы бы дали ему от 1 до 5.

В более подробном анализе контента необходимо:

  • проверить навигацию сайта. Есть ли в ней смысл, иерархическая ли она;
  • проверить страницу “корзины” и страницы товаров. Все ли удобно и понятно пользователю;
  • оценить дизайн сайта, насколько он соответствует тематике и отражает ее;
  • проверить наличие и содержание страниц “о компании”, “контакты”, “доставка” и т.д.;
  • проанализировать контент Ваших конкурентов.

Следующий шаг – проверка авторитетности ресурса. Для анализа внешней оптимизации сайта можете использовать сервис ahrefs.com. Проверьте ранг домена на сервисе, количество обратных ссылок, рост или снижение линий графиков.

Не стоит забывать, что быстрый аудит даст Вам много полезной информации. А качественные металлические ручки с логотипом станут отличным подарком. Они не нуждаются ни в каком “аудите”, так как сувенирная продукция компании “Декс Груп” имеет многолетний опыт производства данной продукции. Приобретите их товары и убедитесь в этом сами.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.