Угрозы seo-специалистам

Категория: SEO, Маркетинг, Статьи и переводы - Июл 21, 2010

Ян Лури в своей статье “How the SEO Bubble Will Pop” рассуждает о возможных причинах простоя, а то и полного банкротства целого ряда специалистов по продвижению.

1. Медленный распад

Поскольку сео-технологии становятся все более доступными, фирмам, занимающимся продвижением сайтов, будет все труднее найти клиентов.

Почему нет: seo-компании начинают придерживать свои новые методы продвижения.

Почему да: есть множество мало понимающих в поисковой оптимизации директоров компаний, уверенных, что первые места в выдаче можно просто купить.

2. Кризис

Тут все понятно – в кризисные времена компании не согласны выделять бюджет на новые технологии брендинга, они предпочитают урезать затраты и остановиться на привычных маркетинговых стратегиях.

Почему да: кризис.

Почему нет: также, как и все остальные фирмы, агентства по продвижению тоже урезают бюджеты, выбирают гарантированные пути получения прибыли и т. д.

3. Коммерция

Коммерция наступает. Еще остается множество талантливых и образованных специалистов по поисковой оптимизации, но еще больше уходит в компании работать консультантами по интернет-маркетингу.

Почему да: все работы по продвижению сайтов для них – вчерашний день.

Почему нет: все еще остается огромное количество разных сеошников.

 

Постовой

 

 


Trackback URI |

Комментирование закрыто.