Улучшайте свой сайт с точки зрения продаж

Категория: Основы оптимизации - Авг 25, 2009

Вы можете намного эффективнее работать со своими продажами и рекламой, а именно - по трем направлениям: оптимизация, навигация, анализ.

Оптимизация:

  • Создавайте "глубокие ссылки" для продукта на вашем сайте.

  • Предлагайте несколько контактов.

  • Интернет-тележка должна быть заметной.

  • Удаляйте битые ссылки.

  • Наладьте работу сервера.

Навигация:

  • Сделайте пути поиска продукта на сайте очевидными.

  • Конечная цель должна отделяться от главной страницы не более чем двумя кликами.

  • Размещайте некоммерческое содержание под объявлениями.

Анализ:

  • Все крупные компании всегда исследуют тенденции в области продаваемых товаров. Займитесь этим и вы. Различные инструменты  для аналитики сайта помогут вычислить популярные ключевые слова, наиболее кликабельные объявления, а также непопулярные, которые вы можете улучшить.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.