Активное продвижение в социальной сети

Категория: smo и социальные сети - Авг 18, 2009

Кампания по продвижению в социальной сети - это не просто создание хорошего контента и привлечения пары друзей для голосов. В основном успех любого продвижения зависит от 10 следующих факторов:

1. Цель. Для запуска успешной кампании вы должны четко осознавать ваши собственные цели. Больший объем трафика? Этого недостаточно для определения вашей задачи. Распишите по пунктам все ваши притязания: входящие ссылки, трафик, новые читатели и т. д.: так вам будет намного проще разрабатывать направления работы.

2. План. План логически исходит из целей. Уточняя, ваш план будет мульти-планом - вы разрабатываете пути достижения для каждой из ваших задач. К тому же каждое направление будет делиться на несколько этапов.

3. Направленность сетей. Каждая социалка - это собственный мир со своими посетителями, целями, темами, правилами. Для того, чтобы нормально функционировать внутри это системы, вы должны изучить ее организацию. Для начала присмотритесь к сайту, прежде чем начинать продвижение. Исследуйте новые социалки, возвращайтесь к старым, где вас уже знают.

4. Используйте ваши козыри. У вас уже есть читатели? Привлекайте их к голосованию. Размещайте у себя в блоге ссылки на ваши статьи в социалке, помещайте кнопки социальных сетей внизу поста, просите о помощи - в этом нет ничего страшного.

Вы знакомы с известным блоггером, имеющим вес в конкретной сети? Попросите его о поддержке.

5. Содержание. Естественно, без достойного содержания вам не добиться успеха. Вы можете быть активным участником, заручиться поддержкой, но в конце концов самим главным атрибутом удачного продвижения является ваш контент.

Для долгосрочного успеха кампании вам нужно содержание, которое будет отражать тематику вашего блога, одновременно соответствовать тематике социальной сети, а также быть ориентированным на читателя. Кроме того, оно должно привлекать внимание - быть провокационным, полезным или актуальным, и быть релевантным.

6. Измеримый результат. Ставя перед собой различные цели, не забывайте о том, что степень их достижения должна быть измеримой. Допустим, как в примере с ростом трафика - вы же легко можете его отследить. Уточняйте ваши цели: например, обозначая задачу как увеличение количества ссылок, конкретизируйте, сколько именно ссылок вы рассчитываете получить в этом месяце, и,  уже исходя из результата, оценивайте эффективность вашей работы.

7. Активизируйте посетителей. Не ждите, что они сами догадаются подписаться на ваш RRS-канал. Предлагайте им это сами: размещайте кнопки, ссылки, превью постов и т. д. Подсказывайте вашим читателям, что вы хотите от них.

8. Повторяйтесь. Ваш пост получил множество голосов и вышел в топ? Проанализируйте это, оцените, почему так произошло. Повторяйте свой успех снова и снова. Большинство блогов, выьившихся в топ, оказываются там повторно именно по этой причине: умейте учиться не только на своих ошибках, но и на своих удачах.

9. Каждый следующий шаг легче предыдущего. Не бросайте на полпути, даже если вам кажется, что ваши попытки тщетны. Чем больше вы находитесь в одном и той же сети, тем более известным в ее пределах вы становитесь, тем больший авторитет приобретаете, тем лучше чувствуете тенденции. Чем больше вы пишете для социалок, тем более целесообразный контент у вас получается, тем больше у вас читателей.

10. Надежный хостинг. Все ваши шаги просто бессмысленны, если ваш сайт работает плохо. Зачем вам рост входящего трафика, если ваш сайт обрушивается под его наплывом?


Trackback URI |

Комментирование закрыто.