Оптимизация кнопок, корзин, форм, метрики и т. д.
Кнопки, корзины, формы, метрики, типографика являются неотъемлемой частью любого порно сайта. ?
Кнопки
От кнопок зависит, предпринимает ли читатель какие-то действия или нет.
- сделайте их больше и ярче.
- опишите ясно и коротко призыв к действию – он необязательно должен быть шаблонным.
- уменьшите шаги до покупки (сделайте кнопки “Попробовать”, “Начать”).
- старайтесь минимизировать количество кнопок, чтобы не было путаницы.
Формы
Формы не служат напрямую продажам или другим выгодам, но являются часто единственным способом взаимодействия ваших читателей с вами. Для форм главным является закон упрощения и рационализации.
- выделяйте обязательные поля заполнения.
- используйте качественные капчи.
- не запрашивайте лишних данных, вроде пола и даты рождения, если это не противоречит вашей специфике.
- если в форме есть опция выбора, прячьте список в выпадающие списки, и всегда добавляйте поле для собственного заполнения.
- не делайте поле регистрации и входа в форме покупки или других действий.
Текст
Продающие тексты и их оптимизация не должны быть навязчивыми – естественный текст с долей официальности будет идеальным.
- отбросьте “маркетинговые” слова, такие, как “крупнейший”, “сенсационный”, “революционный”, “ведущий”, “оптимальный” и т. д. Оставайтесь нейтральными и постарайтесь обо всем говорить своими словами.
- не говорите “мы”, сосредоточьтесь на желаниях клиентов, ваше местоимение – “вы”.
- будьте предельно кратки и выделяйте главные мысли и тезисы внутри текста.
- выдерживайте текст в едином стиле, не смешивайте тоны общения (формальный/неформальный).
- пользуйтесь синонимами, не перегружайте текст ключевыми словами.
Корзины
По статистике, отказы от добавленных в корзину товаров достигают просто катастрофических цифр. Как этого избежать:
- выводите значки ассоциаций вашей отрасли, доверенностей юридических лиц и сертификаты.
- показывайте стоимость доставки заранее.
- указывайте все доступные способы оплаты покупки.
- списывайтесь с людьми, которые прервали процесс покупки на середине – возможно, они укажут вам на технические неполадки и трудности.
Типографика
Веб-дизайнеры часто используют текст в своих целях. Но он также может сыграть хорошую роль для сеошников и маркетологов
- используйте разборчивые четкие шрифты.
- выбирайте золотую середину для размера шрифтов – не большой и не маленький.
- разбавляйте шрифт пробелами и междустрочным пространством.
- проверяйте текст во всех браузерах.
Метрика
Иногда вы не можете улучшить свои показатели только из-за того, что неправильно их измеряете или не измеряете вообще. Нет смысла ставить никаких целей, если вы не отслеживаете, когда цель была достигнута.
- включайте треки микро-конверсий порно сайта: вернувшихся посетителей, количество твитов, комментарии и т. п.
- крупные действия на порно сайте разделите на более мелкие шаги – тогда вы сможете увидеть, на каком именно этапе у людей возникают трудности.
- создайте систему стимуляции и поощрений для постоянных покупателей и посетителей, комментаторов, подписчиков – думайте не только о привлечении новых клиентов, но и о сохранении старых.
- не ограничивайте только одним сервисом сбора статистики.
- отслеживайте вопросы, которые люди задают на вашей порно сайте и запросы, по которым они на ваш порно сайт приходят, и давайте на них ответы.