Оптимизация кнопок, корзин, форм, метрики и т. д.

Категория: Маркетинг - Дек 02, 2010

Оптимизация кнопок, корзин, метрики, форм,

Кнопки, корзины, формы, метрики, типографика являются неотъемлемой частью любого сайта. Как улучшить эти элементы, оптимизировать и сделать более продуктивными?

Кнопки

От кнопок зависит, предпринимает ли читатель какие-то действия или нет.

  • сделайте их больше и ярче.
  • опишите ясно и коротко призыв к действию – он необязательно должен быть шаблонным.
  • уменьшите шаги до покупки (сделайте кнопки “Попробовать”, “Начать”).
  • старайтесь минимизировать количество кнопок, чтобы не было путаницы.

Формы

Формы не служат напрямую продажам или другим выгодам, но являются часто единственным способом взаимодействия ваших читателей с вами. Для форм главным является закон упрощения и рационализации.

  • выделяйте обязательные поля заполнения.
  • используйте качественные капчи.
  • не запрашивайте лишних данных, вроде пола и даты рождения, если это не противоречит вашей специфике.
  • если в форме есть опция выбора, прячьте список в выпадающие списки, и всегда добавляйте поле для собственного заполнения.
  • не делайте поле регистрации и входа в форме покупки или других действий.

Текст

Продающие тексты и их оптимизация не должны быть навязчивыми – естественный текст с долей официальности будет идеальным.

  • отбросьте “маркетинговые” слова, такие, как “крупнейший”, “сенсационный”, “революционный”, “ведущий”, “оптимальный” и т. д. Оставайтесь нейтральными и постарайтесь обо всем говорить своими словами.
  • не говорите “мы”, сосредоточьтесь на желаниях клиентов, ваше местоимение – “вы”.
  • будьте предельно кратки и выделяйте главные мысли и тезисы внутри текста.
  • выдерживайте текст в едином стиле, не смешивайте тоны общения (формальный/неформальный).
  • пользуйтесь синонимами, не перегружайте текст ключевыми словами.

Корзины

По статистике, отказы от добавленных в корзину товаров достигают просто катастрофических цифр. Как этого избежать:

  • выводите значки ассоциаций вашей отрасли, доверенностей юридических лиц и сертификаты.
  • показывайте стоимость доставки заранее.
  • указывайте все доступные способы оплаты покупки.
  • списывайтесь с людьми, которые прервали процесс покупки на середине – возможно, они укажут вам на технические неполадки и трудности.

Типографика

Веб-дизайнеры часто используют текст в своих целях. Но он также может сыграть хорошую роль для сеошников и маркетологов

  • используйте разборчивые четкие шрифты.
  • выбирайте золотую середину для размера шрифтов – не большой и не маленький.
  • разбавляйте шрифт пробелами и междустрочным пространством.
  • проверяйте текст во всех браузерах.

Метрика

Иногда вы не можете улучшить свои показатели только из-за того, что неправильно их измеряете или не измеряете вообще. Нет смысла ставить никаких целей, если вы не отслеживаете, когда цель была достигнута.

  • включайте треки микро-конверсий сайта: вернувшихся посетителей, количество твитов, комментарии и т. п.
  • крупные действия на сайте разделите на более мелкие шаги – тогда вы сможете увидеть, на каком именно этапе у людей возникают трудности.
  • создайте систему стимуляции и поощрений для постоянных покупателей и посетителей, комментаторов, подписчиков – думайте не только о привлечении новых клиентов, но и о сохранении старых.
  • не ограничивайте только одним сервисом сбора статистики.
  • отслеживайте вопросы, которые люди задают на вашей сайте и запросы, по которым они на ваш сайт приходят, и давайте на них ответы.

Trackback URI |

Комментирование закрыто.