Технологии SEO: персонификация поиска

Категория: SEO - Июн 16, 2010

 

Персонифицированный поиск – это индивидуальные результаты выдачи для пользователя, сформированные исходя из его прошлых запросов и переходов. Это значит, что, если ваш сайт релевантен запросам именно этого пользователя, он может оказаться выше более авторитетных, но не совсем подходящих сайтов, так как ваш адрес будет использован чаще.

Оптимизация сайта под персонифицированный поиск:

  • создание и оптимизация профиля Google – для вас или вашей компании.
  • покажите людям результаты персонифицированного поиска по вашим ключевым словам – поводов для этого можно найти множество, как то – ответы на вопросы пользователей, а помогут в этом такие сервисы, как, например, gog.is или SEO 2,0.
  • попросите о кликах – это вполне уместно, если вам нужно поднять в выдаче страницы, которые не ранжируются.
  • Google SearchWiki вам в помощь: пообещайте поощрение за лучший комментарий на SearchWiki.
  • Ну, и конечно, дружите. Ваши друзья из социальных сетей – это ваш резерв ссылок, которые так любит Google.

Особенно, по мнению специалистов  Yahoo! and OMD Worldwide, персонификация поиска интересует именно молодую интернет-аудиторию (13-24 лет) – это это удобно при составлении персональных плей-листов, поисков аватаров, онлан-мессенджеров и мн. др. Ведь молодежь воспринимает сеть прежде всего как возможность удовлетворения личных потребностей. 

 

Постовой:

  • Полезно почитать: обзор нетбука samsung n130 от блогера Терехова.
  • Мужская психология как ключ к налаживанию отношений – статья профессионального психолога.

 


Trackback URI |

Комментирование закрыто.