7 критериев хорошего заголовка страницы

Категория: SEO, Блоги, Основы оптимизации - Фев 02, 2010

WTJ: title page by eklektick.

Удачное название страницы требует настоящего мастерства: название направлено на привлечение внимания, а значит, повышение количества кликов.

Придумать название, которое будет работать на вас – непростое дело, и следующие семь ориентиров помогут выработать правильное решение.

  • Краткость и лаконичность.
  • Уникальность. Причем уникальная фраза должна идти в первой части названия (если открыто несколько вкладок, пользователь должен обратить внимание именно на вашу).
  • Эффектность. Название должно примечательным – только тогда вы получите клики.
  • Точность. Название должно соответствовать информации на странице.
  • Релевантность. Название должно, естественно, включать ключевые слова вашей тематики.
  • Сфокусированность. Не пытайтесь включить все ключевые слова в ваше название – пусть оно будет логичным.
  • Семантическая точность. Убедитесь, что ваши определения не похожи на спам.

Кардинальное изменение названия может повлечь за собой штрафы Google. Поэтому продумывайте название тщательно, и в случае, если хотите его поменять на более эффективное, делайте это постепенно.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.