7 критериев хорошего заголовка страницы
Удачное название страницы требует настоящего мастерства: название направлено на привлечение внимания, а значит, повышение количества кликов.
Придумать название, которое будет работать на вас – непростое дело, и следующие помогут выработать правильное решение.
- Краткость и лаконичность.
- Уникальность. Причем уникальная фраза должна идти в первой части названия (если открыто несколько вкладок, пользователь должен обратить внимание именно на вашу).
- Эффектность. Название должно примечательным – только тогда вы получите клики.
- Точность. Название должно соответствовать информации на странице.
- Релевантность. Название должно, естественно, включать ключевые слова вашей тематики.
- Сфокусированность. Не пытайтесь включить все ключевые слова в ваше название – пусть оно будет логичным.
- Семантическая точность. Убедитесь, что ваши определения не похожи на спам.
Кардинальное изменение названия может повлечь за собой штрафы Google. Поэтому продумывайте название тщательно, и в случае, если хотите его поменять на более эффективное, делайте это постепенно.