Внутренние ссылки: SEO и юзабилити

Категория: SEO, линкбайтинг - Янв 13, 2011

внутренние ссылки

Все веб-мастера и разработчики рассматривают внутренние качественные ссылки как отличный потенциал для SEO-кампании. Хотя наставить внутренних ссылок несложно, тут встает другая проблема – что выбрать, поисковую оптимизацию или юзабилити? Подогнанные под ключевые фразы ссылки отлично подходят для SEO, но раздражают читателей. Ссылки вроде “здесь!”, “писали ранее” понятны и просты для читателей, и более потенциально кликабельны, но для оптимизации сайта неэффективны, и всякий раз напоминают об упущенных возможностях.

Разветвленная система внутренней перелинковки способствует повышению рейтинга сайта, создает более устойчивую структуру для самого главного на вашем блоге – его читателей. Хорошо залинкованный блог удобен и прост в использовании – читатели смогут оперативно и на месте собрать весь необходимый материал.

Нажимать или не нажимать?

Анкор с ключевыми словами или призыв к действию для людей? Спорно, в основном тут все определяет сфера интересов автора блога – продвижение или СДЛ?

Ссылки обеспечивают видимость страниц в выдаче, поднимают рейтинг. Те ссылки с кейвордами, которые могут раздражать читателей, для блога в выдаче могут сослужить хорошую службу – это влияет на релевантность.

Информативные ссылки

Для компромисса создавайте ссылки, которые бы были приемлемы для оптимизации и хорошо вписывались в текст. Внутренние ссылки должны быть не только seo-потенциальными, но и четко давать понять читателям, куда они ведут. Добиться баланса непросто, но никто и не обещал, что хороший блог дастся вам легко. Никаких шаблонных ключевых фраз – они не дают понятия, куда попадет читатель, а значит, ваша ссылка останется некликабельной.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.