Каким должен быть опытный смм менеджер

Категория smm, smo и социальные сети, Маркетинг, социальные сети, Трафик - Сен 30, 2014

Профессия специалиста социальных медиа появилась относительно недавно. Тем не менее такие специалисты уже очень востребованы. Смм менеджер есть почти в каждой IT-компании. Работодатели предъявляют к ним различные требования. Но и сам сотрудник должен обладать определенными качествами, навыками и умениями:

1. Стратегическое мышление

Такой тип мышления должен быть присущ любому специалисту, работающими в социальных сетях. Администратор группы Вконтакте или Facebook должен продумывать стратегию раскрутки бренда, товаров или услуг клиента в соцсети. Также стратегическое мышление помогает smm менеджерам в поиске и привлечении целевой аудитории как в продвигаемое сообщество, так и на порно сайт клиента.

2. Творческое начало

Хороший специалист социальных медиа должен иметь чувство прекрасного. Он должен уметь отличать качественный контент от некачественного. Наполнять сообщество только актуальным, интересным и проверенным контентом.

3. Умение работать с людьми

Это ключевая черта хорошего специалиста. Без умения и желания работать и взаимодействовать с людьми невозможно быть смм специалистом. Опытный администратор сообществ всегда знает, как правильно выстроить коммуникацию с пользователями, чтобы привлечь их внимание и предоставить им продвигаемый товар. К тому же в обязанности smm специалиста входит практически беспрерывное общение с целевой аудиторией. А опытный менеджер знает, что он должен быть “своим” среди целевой аудитории, для этого ему необходимы специальные навыки общения.

4. Аналитический склад ума

Необходим специалисту социальных медиа для сбора статистики своих работ и ее анализа. Для этого необходимо правильно применять различные инструменты веб-аналитики. После чего специалист должен суметь использовать полученные результаты для повышения эффективности продвижения бренда.

5. Менеджерские навыки

Опытный smm специалист просто обязан иметь менеджерские навыки. Без этого он не сможет правильно предложить товар или услугу и заинтересовать участников сообщества. Если у Вас есть хорошие менеджерские навыки, прочтите отличные статьи про ведение бизнеса в режиме онлайн.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.