Продающие тексты. Какими они должны быть

Категория: Копирайтинг, Маркетинг - Май 15, 2015

Практически на любом сайте есть продающие тексты, которые размещают на целевых страницах. От правильной структуры зависит эффективность написанного текста. Однако многие копирайтеры и маркетологи забывают об этом и не уделяют структуре текста никакого внимания. Однако это – большая ошибка.

Итак, поговорим о правильной работающей структуре эффективного продающего текста:

Проблема

Как правило, множество продающих текстов начинаются именно с абзаца, в котором читателю дают представление о проблеме. Например, в начале текста о причине снижения позиций сайта будет описано о позиции сайта в поисковых системах и об значении. Проблема должна быть обрисована четко и ясно, ее даже можно усугубить.

Стоит сразу отметить, что проблемный абзац нужен не всегда. Его нужно убрать, если текст очень большой, а также если продукт или услуга, о котором говориться в тексте, по сути не решает эту проблему.

Оффер

После представления проблемы, как правило, описывают предложение ее решения. Здесь не нужно писать много. Опишите свое предложение в 2-3 предложениях. Этого будет вполне достаточно.

Выгоды

Без выгод не обходится ни один продающий текст. Важно предоставить читателю все выгоды, которые он получит от использования Вашего продукта. В этом абзаце важно рассказать обо всех преимуществах Вашего продукта. Сделать это нужно максимально профессионально, чтобы преимущества не выглядели кричащей саморекламой.

Продажа, цены, гарантии

Здесь нужно рассказать о цене, показать ее доступной и выгодной. Важно тут же указать и все гарантии, которые получит клиент.

Призыв к действию

Удачное окончание продающего текста – это грамотные призывы к действию. Призывайте читателей к покупке. Усиливайте призыв с помощью следующих приемов:

  • подарки – предлагайте пользователям вместе с услугами и товарами подарки,
  • ограничения – расскажите о скидке и обозначьте временные рамки, в которые будет действовать скидка,
  • акцент на цифрах – покажите, сколько человек смогут заработать или сэкономить с помощью вашей услуги.

Все эти составляющие обязательно должны быть присущи грамотному продающему тексту, который приведет Вам большой целевой трафик. А для того чтобы гарантированно получить конверсию от этого трафика, находите страницы пользователей ВК, прочитавших Ваш текст на сайте. Для этого Вы можете использовать специальный сервис по идентификации посетителей сайта LIDX. Идентификация посетителей сайта вк – это отличный способ найти посетителей Вашего сайта и продать им товар напрямую.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.