Основные принципы контекстной рекламы

Категория: smo и социальные сети, Контекстная реклама, Маркетинг, Основы оптимизации, Сервисы, Трафик - Май 29, 2018

Macbook Pro

Контекстная реклама уже много лет является одним из самых эффективных методов сетевого маркетинга. Будучи самым действенным инструментом для продажи товаров и услуг, контекстная реклама гарантирует быстрое продвижение вашего бренда и быструю продажу ваших товаров.

Этот инструмент позволяет еще до вкладывания денег оценить число кликов, примерную их стоимость, конверсию и т.д. Если правильно настроить контекстную рекламу и подобрать наиболее подходящие ключевые слова, эта реклама даст очень хороший результат.

Кто может вести контекстную рекламу?

Man Holding Mug in Front of Laptop

Ведение контекстной рекламы лучше всего доверить профессионалу. Даже несмотря на то, что практически каждый человек, работающий с интернетом, может разобраться с принципами ее ведения. Дело в том, что только опытный профессионал может настроить и запустить рекламу таким образом, чтобы она давала хорошие результаты. Контекстная реклама в Москве будет наиболее эффективна, если вы доверите ее специалистам агентства “Контекст-Москва”. Компания предлагает своим заказчикам следующие типы услуг:

  • контекстная реклама в Яндекс с гарантией результата,
  • контекстная реклама в Google,
  • ведение и поддержка рекламы,
  • настройка контекстной рекламы.

Все эти и многие другие услуги вы можете заказать прямо в группе агентства “Контекст-Москва” в VK.

Конверсия или CTR - какой показатель важнее?

business, charts, commerce

CTR или показатель кликабельности играет важную роль для всех специалистов в области контекстного продвижения. Именно он свидетельствует о количестве привлеченного трафика. И именно с ним работают специалисты, когда клиент хочет увеличить узнаваемость бренда и привлечь целевую аудиторию.

Если важны продажи, то работать надо в первую очередь с конверсией. Большой показатель конверсии – гарантия большого количества продаж. За конверсию отвечают такие параметры, как реклама, сайт, предложение и посетитель.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.