Составление семантического ядра сайта

Категория: SEO - Авг 04, 2011

семантическое ядро сайта

По определению, семантическое ядро сайта — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Проще говоря – это все варианты поисковых запросов, подходящих для вашего сайта.

Работа над продвижением как раз должна начинаться с составления семантического ядра. Под все эти запросы вы и будете оптимизировать анкоры, названия статей, страницы, изображения и т. п.

1. Обычно для составления семантического ядра используются специальные сервисы – они подберут все смежные запросы к вашей тематике.

Можно использовать:

Wordstat Яndex

Яндекс Директ

Google Adwords

Статистика поиска Google

Для более полного семантического ядра можно прогнать через сервис вторую, третью строчку выдачи. Обратите внимание на выдачу “Что еще ищут люди, которые ищут …” – там могут тоже оказаться полезные вам запросы, так называемые “ассоциативные запросы”.

2. Подберите запросы и для жаргонизмов, например, не только “программы для чтения электронных книг”, но и “читалки”.

3.Изо всех выданных поисковых запросов вы собственноручно должны выбрать те, которые подойдут вашему сайту. Здесь нужно исходить из целей и задач продвижения вашего конкретного сайта.

4. Теперь можно оптимизировать ваши страницы под полученные запросы, лучше не высокочастотные – используйте ключевые слова в тексте естественно, не перегружая статью – на 1000 знаков примерно пару раз. Каждая страница должна быть оптимизирована под один-два запроса.

5. Оптимизируйте сайт и под региональные запросы: самая простая формула - “ключевая фраза + город”.

6. Можно также включить в семантическое ядро и ключевые слова с опечатками. Противников и защитников теории, что можно продвинуться по “неграмотному” запросу, по-прежнему много. С одной стороны, поисковики исправляют неправильные запросы, с другой – все же выдают “неправильную” выдачу. В любом случае, запросы с ошибками не разместишь на странице просто так, их лучше прятать, а это уже похоже на “черные” методы SEO, и для позиций сайта не полезно.


      Trackback URI |

      Комментирование закрыто.