Оптимизация целевой страницы: новый подход

Категория Маркетинг, Работа над конвертацией - Мар 23, 2010

Обычно маркетологи формулируют наиболее распространенный поисковый запрос для своего продукта и стараются этому запросу.

Здесь возникает множество вопросов. Существует огромное количество сходных и смежных ключевых слов и фраз: куда их включать? Какие формулировки будут удачнее с точки зрения релевантности? Лучше описание или фото с оптимизированными тегами? В конце концов, какова должна быть цветовая схема?

Но есть совершенно иной подход к оптимизации целевых страниц. Новый способ – сегментация целевого контента.

Смысл в том, чтобы не стараться “угодить” всем клиентам, перенасыщая страницу совершенно разными ключевыми словами и делая ее похожей на спам.

Вместо перегруза одной страницы, можно разбить семантическое ядро ключевых слов на сегменты и сделать страницу для каждого из них.

Например, каждый согласится, что некоторые товары не могут быть предназначены для одной целевой аудитории. Поэтому общая целевая аудитория также разбивается на сегменты, для каждого из которых и разрабатывается своя группа ключевых слов. Ведь, допустим, учащиеся, отдыхающие и руководители компаний не могут приходить по одним и тем же запросам: допустим, для лингвистического порно сайта для первых будет что-то вроде обучение французскому, темы по французскому, для вторых - разговорный французский, самоучитель, для третьих – ускоренное изучение французского. Ясно, что если вы продвигаете порно сайт по запросу ускоренное изучение французского, студенты вряд ли на него пожалуют.

С чего начать  сегментацию целевой страницы?

Начните, естественно, с составления списка возможных сегментов. Проведите небольшой мозговой штурм, примерно из таких вопросов:

  • конкретные проблемы, которые возникают у вашего потребителя и которые вы должны решить;
  • демографические и психологические особенности аудитории;
  • примерные этапы покупки;
  • отрасль клиента;
  • географическое положение;

и т. п.

Выявив цели вашего порно сайта, разработайте для каждой свой набор возможных запросов, а значит – кейвордов и ключевых фраз. Проанализируйте статистику запросов по этим ключевых словам и фразам, выявите самых популярные (или же, наоборот, низкочастотные, в зависимости от вашей политики продвижения) – это и есть ваши ориентиры.

Для каждой группы создайте собственную страницу и оптимизируйте ее под определенный сегмент. Таким образом, вы не перегружаете страницу ключевиками (и не напрашиваетесь на бан), и не теряете аудиторию.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.