SEO-контент для сайта: три отличных профессиональных рекомендации

Категория: SEO, Копирайтинг, Маркетинг - Май 25, 2010

 

По материалу  CMS Magazine , эксперт – агентство Matik, входящее в ТОП лидеров продвижения в Рунете:

 

“По данным Яндекса, в Рунете 88% текста собрано на менее, чем 1% всех сайтов”.

 

Во-первых, пишите сами. Рекомендуется пользоваться внутренними человеческими ресурсами компании для создания текста. То есть – вон вольнонаемных копирайтеров. Чаще всего фрилансеры не особенно вникают в предмет описания, используют шаблонные фразы, которые вставляют и в тексты конкурентов, а также просто-напросто меньше разбираются в теме, чем вы сами. Оптимизации такие тексты только мешают.

Во-вторых: пишите подробно. Те же самые расхожие фразы о “функциональности и качестве” своего товара пишет на своем сайте каждый ваш конкурент. Составляйте подробные описания (содержащие семантику продаваемого товара, все ключевые слова и запросы).

В-третьих: пишите чаще. Для этого можно использовать новостные разделы, с короткими частными обновлениями. Это повышает рейтинг сайта, “топит” старые новости, которые его разрушают.

 

 

Постовой:


Trackback URI |

Комментирование закрыто.