Ранжирование сайта: факторы роста и падения рейтинга

Категория: Поисковые системы - Июл 20, 2011

Какие факторы влияют на ранжирование сайта, а какие, вопреки мифам – нет?

ранжирование сайта

Смотрим:

Влияют:

  • Скорость сайта.
  • Социальность – кнопки социальных сетей на сайте – дополнительные ссылки на вас с соцсетей.
  • Юзабилити – автоматические измеряемые (с помощью Google Panda) параметры “удобности” сайта влияют на его ранжирование.
  • Исходящие ссылки.
  • Google +1 – уже заявлено, что сайтам, получившим наибольшее количество голосов Google +1, будет отдаваться предпочтение, как рекомендациям пользователей.
  • Брендинг –  ваш сайт, как помощник для поиска наиболее полной информации о каком-либо бренде, упоминания вашего сайта в связи с маркой, необязательно с ссылкой – все это ваши плюсы в ранжировании.
  • SERP CTR – статистика кликов на вашу ссылку в результатах поиска.
  • Доступность – это то, насколько понятно изложен материал. На нагромождения терминов и научных выкладок большинство ссылаться будет вряд ли.
  • Умеренное количество рекламы.
  • Тематика сайта – вернее, приверженность сайта единой тематике: поисковики настороженно относятся к сайтам, где намешано несколько тем.
  • Возраст сайта. Влияет не только возраст домена, но и даты страниц – никого не интересуют необновляемые сайты.
  • Скорость получения ссылок имеет две стороны медали – с одной стороны, акции и конкурсы могут моментально поднять ранжирование сайта, с другой – обвал входящих ссылок выглядит подозрительно.
  • Внутренние анкорные ссылки.
  • Альт-теги изображений.
  • Естественные ссылки.
  • Глубокие ссылки.
  • Локальные ссылки.
  • Разнообразные ссылки.

Не влияют (или теряют влияние):

  • Лайки Facebook.
  • Точные домены – теперь не так важно, насколько точно отражает название домена тематику сайта, главное – брендинг.
  • Текст входящих ссылок.
  • H1-заголовки.
  • Домены верхнего уровня – очень многие сайты со “странными” доменами оказываются в топе.
  • Местоположение сервера.
  • Объем контента – отлично индексируются и длинные, и короткие статьи.
  • Плотность ключевых слов – теперь говорят не о самой плотности ключевых слов в контенте, а о естественности кейвордов.
  • Ключевые слова в метатегах – с ними нужно быть и вовсе осторожным: поисковики проверяют наличие тех же ключевых слов на странице, и, если их нет – это может обернуться потерей позиций сайта.

Полезные ссылки:

  • Самые эффективные seo -услуги для продвижения любых сайтов в поисковиках.
  • Для начинающих и опытных блогеров: полная раскрутка сайтов – продвижение, анализ, копирайтинг и т. д.

Trackback URI |

Комментирование закрыто.