SEO-копирайтинг

Категория: Копирайтинг - Июл 12, 2010

writing about content

Включать ключевые слова и окружать их тематическим текстом, не приступать к созданию контента без знания семантического ядра понятия – это блогеры уже усвоили. По мнению сео-специалиста Solid Cactus Мэнди Бойл, существует еще несколько нюансов, про которые авторы часто забывают:

1. Текст, который нашел человек по вашему заголовку – это именно то, что он искал? Будет ли он полезен для читателя, пришедшего по данному поисковому запросу?

2. Ваш текст выглядит естественным? Любому читателю ясно, о чем речь?

3. Вам бы пригодился такой контент?

4. Вы бы сослались на такой пост?

5. Грамотно и интересно ли он написан?

Если ответ хотя бы на один вопрос – “нет”, значит, ссылок вы не дождетесь. Отобрать ключевые слова и включить их в свой текст может любой. Сделать текст потенциально привлекательным для входящих ссылок – не каждый.

 

 

Постовой:

 


Trackback URI |

Комментирование закрыто.