Еще раз о ключевых словах

Категория: Копирайтинг, Основы оптимизации, Поисковые системы - Окт 22, 2009

KeYwOrD ME :D by AmroDessouki

Коротко о таком древнейшем средстве продвижения, как ключевые слова:

- Исследования ключевых слов не должно быть поверхностным: изучайте кейворды для определенных продуктов, сезонные колебания, релевантность и т. д. (в исследовании ключевых слов помогут: Google Keyword Tool, Google Keyword Tool, Compete.com, Alexa.com )

- Тег <title> должен содержать ключевые слова.

- Упорядочите контент: самая важная для поисковиков информация – та, что ближе к тегу <title>. Поэтому в шапку сайта лучше добавить не название ресурса, а ключевую фразу.

- Выделите самые важные ключевые слова страницы с помощью основных семантических структур -  H1-, H2-, H3-тегов, а также тега <strong>.

- Используйте “правило пирамиды” – насытив первый абзац ключевыми словами, вы расшифровываете их в последующих.

- Оптимизируйте одну страницу под одно ключевое слово. Лучше оптимизировать, например, главную страницу под высокочастотные запросы, а внутренние – под низкочастотные.

- Включайте в название и теги изображений и видео ключевые слова.

- Ссылки должны быть исключительно анкорными.

- Внутренняя перелинковка должна содержать ссылки с ключевыми словами.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.