Использование ключевых слов в стратегии SEO

Категория: SEO, Основы оптимизации, Полезные ресурсы - Июл 10, 2008

Использование правильных ключевых слов в качестве стратегии SEO - один из наиглавнейших инструментов поисковой оптимизации, так как не просто привлекает трафик, но правильный трафик, нужный именно вашему сайту.

Привлечение "правильного" читателя

Четкое представление слов и фраз, которыми описываются продукты и услуги, предлагаемые пользователям - уже хорошая база для продвижения сайта. Однако, есть небольшие хитрости в сопоставлении предложенных вами ключевых слов и запросами, которые вводят люди. Можно было бы предположить, что наибольший приток трафика дают самые популярные запросы, но это не всегда так.

Например, ключевые слова для сайта компании, производящей кофеварочные аппараты. Казалось бы, для них лучшим вариантом было бы "кофе" - выдача по этому запросу очень велика. Но подумайте - что в первую очередь ищет человек, вводящий в поисковик "кофе"? Это могут быть покупатели кофе. Праздношатающиеся вебсерферы, решившие побольше узнать об этом напитке. Школьники, пишущие доклады по биологии. Студенты, ищущие ближайшую кофейню. И ни один из них не думает о кофеварке.

Самый главный вопрос, который вы должны себе задать - "что именно ищет посетитель моего сайта?" Правильные ключевые слова - "правильные" посетители.

Инструменты исследования ключевых слов

Для того, чтобы правильно выстраивать политику употребления ключевых слов, необходимо использовать статистические данные. Вот - список инструментов, которые могут с этом помочь:

Вот - список некоторых из более популярных инструментов - некоторых, которым платят услуги, в то время как другие свободны использовать.

- инструменты исследования ключевых слов:

  • Keyword Discovery - Задействует  36-миллиардную базу данных запосов поиска различных поисковых машин во всем мире.
  • Wordtracker - Периодически собирает базу данных более чем 330 миллионов запросов поиска, которая обновляется каждую неделю.
  • Actual Keywords - аналогичная Wordtracker база более 180 миллионов запросов + удобное ПО для работы с базой, обновляется раз в месяц.

- бесплатные инструменты исследования ключевых слов:

  • Digital Point's Keyword Suggestion Tool - комбинация Overture и Wordtracker.
  • Google Keyword Tool - выявляет  потенциальные ключевые слова для вашей тематики и сообщает данные статистики Google для них, включая  поиск и сезонные тенденции.

- бесплатное программное обеспечение для указания ключевых слов:

  • Good Keywords - бесплатная программа Windows для сбора лучших ключевых слов.
  • Keyword Tumble - бесплатный инструмент, выдающий похожие запросы для вашей ключевой фразы.

- Дополнительные инструменты для ключевых слов:

  • Keyword Difficulty by SEOmoz.org - Анализирует конкурентоспособность слова или  фразы. Этот инструмент подробно анализирует  Google и Yahoo.
  • SEO Book Keyword Suggestion Tool - Ежедневные результаты популярных запросов для Google, Yahoo! и MSN.

Независимо от того, какой инструмент вы используете, основная идея их всех состоит в том, чтобы сопоставить, насколько ваши ключевые слова и фразы, соответствуют вашему блогу и что вообще люди ищут в поисковиках по вашей тематике.

В качестве заключения:

Одно из основных правил, для политики использования ключевых слов - ваш сайт сам определяет, в каком количестве их использовать. Если вы составили список из 100 ключевых фраз, вы должны обеспечить их должным объемом контента. Если для сайта в пять страниц вы используете их все, скорее всего, вы будете проиндексированы как спам.

В большинстве случаев, самый идеальный вариант -  1-2  ключевых  слова на страницу. Не забудьте также учесть, что ваш слоган сайта тоже должен содержать ключевые слова, учитывая то, что вы ограничены примерно 64 знаками, включая пробелы и иконку сайта. Ключевые слова в слогане - самые важные, их прежде всего распознает поисковик и видит читатель.

В свете опыта поисковой оптимизации, наиболее удачной частотностью использования ключевых слов является такая:  одна страница - одна ключевая фраза. Но это не значит, что их не может быть больше.

Оригинал статьи

Фото: gsqi