Результаты успешной кампании по продвижению бренда в социальных сетях

Категория: smm, социальные сети - Дек 15, 2009

поискоая оптимизация сайтов

Да-да, именно результаты, а не условия и не пути достижения. Часто веб-мастера берутся за продвижение бренда с помощью блога, не знаю толком, к чему они должны придти.  Верно намеченные результаты предстоящего продвижения в социальных сетях помогут правильно сформировать направления работы.

Трафик

Увеличение трастового потока – наиболее очевидный результат. Оно может носить временный характер, или же быть довольно стабильным. Ваша цель – скорее, не всплески, а ровный устойчивый уровень трафика.

Актуальные новости  обеспечат вам кратковременные пики трафика. Как преобразовать его в долговременный трафик? Этому способствуют входящие ссылки, а также увеличение количества читателей.

Ссылки

Социалки – лучший источник для входящих ссылок. Большинство блоггеров и начинает свою деятельность в социальных сетях с прицелом на получение ссылок. Если и другие методы линкбайтинга, но социальные сети – самый простой и быстрый способ наращивания ссылочной массы.

Итак, еще один из прогнозируемых результатов вашей кампании в социальных СМИ – входящие ссылки (а следовательно, как мы уже выяснили, и долгосрочный трафик).

Подписчики

Социалки – не вполне идеальный инструмент завоевывания новых подписчиков. Но определенный процент на вашем блоге все же может осесть. Главное здесь – интересный контент, правильная навигация и внутренняя перелинковка постов.

Активные подписчики – это ваш стабильный трафик, а значит, хорошие позиции сайта.

Сфокусируйтесь на основных темах вашего блога, не публикуйте посты, несвойственные вашей тематике; публикуйтесь регулярно.

Доход от объявлений

Если вы продаете рекламные баннеры на вашем блоге, цена определяется количеством уникальных посетителей и просмотров страниц. Оба этих фактора, как вы уже догадались, могут существенно подняться засчет социальных сетей.

Такие же виды монетизации, как AdSense и PPC могут не приносить большого дохода с помощью социалок засчет снижения CTR. Но, вместе с тем, вы можете сделать упор на более совместимые с продвижением в социалках способы монетизации.

Популярность бренда

Социалки быстро сделают ваш бренд популярным и узнаваемым. Если посетители той или иной сети то и дело замечают вас на первой странице, они быстро запоминают вас как поставщика качественного контента, а значит, запомнят и ваш товар, и компанию. Так что, если ваша цель – брендинг, публикуйтесь чаще.

Шумиха

Горячие новости и актуальные темы – это приток трафика, ссылки, и, возможно, новые читатели. Шумиха – это всего лишь реклама блога, сумеете ли вы заинтересовать перешедших – это ваша главная задача.

Новый уровень

Авторитет в социальной сети не дается просто так. Ваши посты должны быть качественными, грамотными, неожиданными, полезными, лучшими, чтобы за них голосовали. Поэтому, чем больше вы “живете” в социальной сети, тем более прогрессируете, тем выше ваш профессиональный уровень.  А чем выше ваш уровень, тем больше у вас подписчиков, тем авторитетнее для них ваше  мнение.

Сообщество

Чем больше вы даете социалке, тем больше она дает вам, тем сильнее и шире ваша аудитория. Вы знакомитесь с другими влиятельными блоггерами сети, завоевываете новых читателей. Эта поддержка для вас бесценна.

 


Trackback URI |

Комментирование закрыто.