Как оценить seo-специалиста?

Категория: SEO - Дек 10, 2009

Antonio as Employer (1 of 2) by Artifice Studios

Итак, вы решили увеличить количество продаж, или же просто популяризировать ваш корпоративный сайт. Без специалиста по продвижению сайтов вам не обойтись.

Однако далеко не все люди в вашей компании разбираются в методах SEO, его тенденциях, стратегиях. Как определить, хороший ли перед вами специалист?

Тактика. Есть ли у фирмы или специалиста собственная готовая тактика продвижения? Или же методы продвижения вырабатываются сходу? Понятно, что человек с опытом никогда не откажется от универсальных путей продвижения сайтов, если они действенные. Кроме того, большое значение имеет политика линкбайтинга – белый он, серый или черный. Помните, что как бы ни был быстр черный линкбайтинг, он рано или поздно приведет вас к штрафу.

Информация. Много ли ведется разговоров о вашей фирме? Навел ли сеошник справки перед собеседованием? Каждая тематика имеет свои нюансы, и хороший специалист по продвижению сначала досконально исследует область работы.

Отчетность. Как часто вы будете получать отчеты о проделанной работе и как они будут выглядеть? Чем больше данных планирует предоставлять фирма о продвижении вашего сайта, тем серьезнее ее намерения.

Информация о конкурентах. Еще один призрак профессионализма – запрос данных о конкурентах. Без отслеживания сайтов аналогичной тематики продвижение невозможно.

Аналитика. Это также элементарно – если фирма или специалист затребовала полный отчет по статистике – рефералы, тип трафика, позиции в бренд-запросах и т. д., а не просто рейтинг вашего сайта, и собирается предоставлять в будущем такой же, понятно, что подход к делу серьезный и профессиональный.


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.