Оптимальная плотность ключевых слов

Категория: SEO - Фев 06, 2012

Оптимальная плотность ключевых слов

Определить оптимальную плотность ключевых слов в вашем контенте можно и без специальных сервисов – главное, чтобы слова были вписаны в текст естественно. Перегруженный кейвордами без синонимов текст воспринимается подозрительно и поисковиками, и пользователями. Возникает вопрос: естественно – это как? Отвечаем.

1. Разделяйте ключевые фразы

Разделяйте ключевые фразы знаками препинания. Если ключевую фразу, допустим “раскрутка сайта 6 месяцев”, представить как “оптимальный срок, в который обычно осуществляется раскрутка сайта – 6 месяцев”, она будет выглядеть намного естественнее без ущерба для ее ранжирования.

2. Продляйте ключевые фразы

Естественно, что для поисковиков все слова, которые вы подставите до или после вашей ключевой фразы, не повлияют на целостность самой фразы. Поэтому вы можете запросто добавить естественности засчет подстановки слов перед или после ключевой фразы.

3. Описывайте, чего в вашем продукте нет.

Всем понятно, что тексты, в которых методично перечисляются достоинства продукта, программы, ресурса и т. п. всегда воспринимают, как чисто рекламные, и особенно им не доверяют. Поэтому начните с того, какими качествами ваш продукт НЕ обладает. Таким образом, исчезнет ощущение, что вы навязываете товар, и насыщенность текста ключевыми словами станет более естественной.

  • Бесплатно скачать книги любой тематики и жанра на pikkalo.com – удобный поиск, систематизация по жанрам, заказ книг, а также биографии писателей и интересные статьи.

Trackback URI |

Комментирование закрыто.