Изображения на целевой странице сайта

Категория: SEO, Маркетинг - Мар 14, 2012

изображения на целевой странице сайта.jpg

Целевая страница сайта. Это та самая страница, на которой сосредоточены основные цели вашего сайта, которая должна собирать наибольшее количество трафика и использовать этот трафик в маркетинговых целях.

Сегодня хотелось бы коснуться одной стороны методики составления и оптимизации целевой страницы – изображений, которые мы туда добавляем.

Конечно, самым удачным решением для целевой страницы является наглядное изображение вашего продукта. Хотя это могут быть совершенно разные изображения – ваших товаров, клиентов, мотивационные картинки. Главное – каким образом они должны выглядеть.

1. Не оставляйте изображения без подписи

Помните, что вставленная вами фотография имеет значение только для вас. Для ваших читателей никакого смысла в ней не существует. Это вы всё знаете о вашем бизнесе, но не ваши читатели. Не заставляйте их додумывать то, чего они не знают – есть риск, что они составят неправильное представление.

Подпись направляет мысли читателя, с помощью комментария к фото вы обозначаете то, что вы хотите от клиентов.

2.  Подписи к фотографиям тормозят читателя

Современные пользователи Интернета привыкли к обилию графического контента, и зачастую просто пролистывают его. Если еще на блогах фото еще могут притормозить “сканирование” страницы читателем, то для целевых страниц это правило не действует. Только заметные заголовки к фотографиям могут удержать внимание ваших читателей на целевой странице.

Итак, запомним - сами фотографии привлекают внимание, а подписи его удерживают.

  • Самые стильные свадебные букеты в Киеве по выгодным ценам: акции для покупателей цветов, круглосуточная доставка.

Trackback URI |

Комментирование закрыто.