Как выстроить отличные взаимоотношения с клиентами modnicy.com/catalog/palto-211

Категория SEO, smo и социальные сети, Маркетинг, Отдых и досуг, Связи с общественностью, социальные сети - Июл 02, 2015

Клиенту понравился Ваш продукт, он заключил с Вами сделку, и казалось бы, дело в шляпе. Однако это далеко не так. Важно не только получить клиента, но и удержать его. А это зачастую очень непросто.

Итак, что же нужно сделать для того, чтобы суметь удержать клиентов и выстроить с ними доверительные партнерские отношения?

1. Узнайте своих клиентов и адаптируйте общение с ними

Только те компании, которые действительно знают своих клиентов, знают, что им нужно, и дают им это. Многие фирмы ведут базу своих клиентов и вроде бы что-то знают о них. Однако этого зачастую недостаточно для того, чтобы угодить клиентам. Например, рассылка. Для одних клиентов она может быть интересна и актуальна, для других – нет.

Распределите своих клиентов по предпочтениям и настройте рассылку таким образом, чтобы клиентам с разными предпочтениями приходили различные новости. Тогда они поймут, что Вы действительно стараетесь сделать для них многое. Узнать предпочтения клиентов и подписчиков можно различными способами. Процесс регистрации точно поможет Вам в этом.

2. Больше и ближе общайтесь с клиентами

Да, Вы наверняка рассылаете свежие акции и предложения своим клиентам на почту, общаетесь с ними в Twitter и на Facebook. Однако этого зачастую также недостаточно. Мало просто общаться с клиентами и сообщать им о новых акциях, важно выстраивать общение с ними таким образом, чтобы они чувствовали, что Вы действительно заинтересованы в них и заботитесь о них.

Будьте наблюдательны, следите в социальных сетях за тем, что происходит у Ваших клиентов, что они любят и чем увлекаются. Например,

- “У Вас очень красивое пальто. Посмотрите наш каталог женских пальто . Здесь Вы найдете множество красивых и стильных моделей пальто, которые можно заказать оптом от производителя. Наш интернет-магазин modnicy.com предлагает продукцию высокого качества по доступной цене.”

- “Мы заметили, что Вы любите шоколад. Следующий раз, когда Вы захотите шоколад, обратите внимание на наши новые шоколадные конфеты с орехами. Мы уверены, что они Вам понравятся.”

3. Подбирайте индивидуальный подход к каждому

Каждому клиенту, который долгое время сотрудничает с Вами, будет приятно получить какой-либо бонус или вознаграждение. Он почувствует себя важным и нужным.

Ошибочно полагать, что “радовать” клиентов стоит только до покупки. Важно и после завершения сделки показать клиентам свою благодарность за сотрудничество. Главное, делайте все не только потому что надо, а потому что так Вы поступите правильно. В любом случае, в жестах благодарности клиент не должен увидеть ничего вынужденного и обязательного. Иначе Вы потеряете лояльность этого клиента.

Все то, о чем мы написали в этой статье, важно для создания и поддержания хороших отношений с клиентами. Возьмите себе на заметку.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.