Как подобрать ключевые слова без инструментов

Категория: SEO - Мар 20, 2012

как подобрать ключевые слова

Для составления семантического ядра сайта существует множество различных инструментов и сервисов. Подбор ключевых слов для вашего сайта – один из важнейших пунктов по продвижению сайта, и от того, насколько правильно подобраны ваши ключевые слова, зависит эффективность продвижения. Гарантируют ли известные разработки идеальные ключевые слова? А что, если то же самое попытаться сделать самому?

Для ручной подборки ключевых слов существует несколько тактик:

1. Опишите свой бизнес как можно проще

Представьте, что вы рассказываете о своем блоге или бизнесе своей старенькой бабуле или ребенку. Объясните суть, не зацикливайтесь на определениях и жаргонизмах, не используйте понятий, незнакомых простому обывателю.

2. Опишите ваши отличия от конкурентов

Расскажите о своей уникальности. Качество обслуживания? Индивидуальный подход? Цены, скорость? Соберите все эпитеты, которые вы смогли о себе придумать – это станет хорошей базой описательных ключевых слов.

3. Выделить многозначные слова

Исключите, расшифруйте или дополните многозначные слова: к вам на сайт могут приходить посетители, ища совершенно другое значение вашего ключевого слова. Будьте внимательны.

4. Сфокусируйтесь на нескольких позициях

Наверное, было бы слишком расточительно прорабатывать все ключевые слова вашего сайта. Сосредоточьтесь на самых продаваемых, популярных, выгодных позициях, а смежные с ними товары и понятия посетители и так найдут.

5. Составьте десятку ваших ключевых слов

Не стоит разрабатывать огромное семантическое ядро для сайта. Лучше меньше, но лучше, как говорится. Поставьте задачу составить ограниченный список ключевых слов – допустим, десять. Возвращайтесь к нему несколько раз, проработайте разными способами, редактируйте. Таким образом вы не допустите превышения плотности ключевых слов, и отберете действительно эффективные кейворды.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.