Как должны выглядеть ссылки?

Категория: ссылки - Фев 11, 2011

юзабилити-ссылки

Все оптимизаторы прекрасно представляют себе, как должны выглядеть ссылки для поисковых систем. А что с точки зрения пользователей: какими должны быть ссылки, чтобы быть кликабельными в плане юзабилити?

За время существования и развития Интернета внешний вид пользовательских ссылок претерпел существенные изменения. Какими стали и какими должны быть ссылки, чтобы по ним переходили пользователи?

Ссылки, которые похожи на текст

Часто в блогах встречаются ссылки, которые вставлены в текст безо всяких выделений. Понять, что это – ссылка, можно из контекста (указательные слова “здесь”, “писали ранее”; конструкция предложения). Иногда их выделяют жирнее обычного текста. Но, тем не менее, такие ссылки малозаметны, пока на них не попадет курсор. Зачем вынуждать пользователей на лишние усилия – сделайте ссылки заметными.

Ссылки, которые похожи на объявления

Ссылки контекстной и другой рекламы должны отличаться от ваших обычных ссылок на странице. Ошибившись пару раз и перейдя по рекламному объявлению, пользователь выбросит ваш сайт из закладок.

Ссылки, которые похожи на ссылки

Как бы не хотелось сделать свой сайт наиболее оригинальным и непохожим на другие, все же придется соблюдать общие правила для ссылок – они должны быть подчеркнуты и выделены цветом. При этом они должны быть информативными (анкор должен четко описывать, что вы увидите, когда перейдете по ссылке), и отличаться от рекламных объявлений. В рамках этих правил можно делать их какими угодно – разных цветов, со всплывающим превью и т. п.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.