Идеи линкбайтинга для малого бизнеса

Категория: SEO, линкбайтинг - Фев 16, 2010

Link building by Vertical Measures

 

Крупные компании и их сайты с легкостью заполучают входящие ссылки: известное имя каждый рад процитировать. А как наладить получение ссылок малым сайтам, которых пока никто не знает?

1. Используйте преимущество

Преимущество у вас только одно – скорость. Малые сайты и малые компании, стоящие за ними, более мобильны по сравнению с большими корпорациями. Чтобы поменять политику продвижения, крупной компании требуется время. Малые же сайты могут пробовать разные способы хоть каждую неделю. Вы все делаете быстро – реагирует на новости, знакомитесь с блогосферой, улавливаете тенденции, меняете тактику, заводите знакомства и т. д.

Маститые сайты вряд ли смогут позволить себе быть противоречивыми. Вы же спокойно можете плыть против течения, быть непривычным и спорным сайтом, выделяться среди остальных.

2. Публичная стратегия

Чисто коммерческим сайтам все труднее получить ссылки. Поэтому вам нужно разбавлять контент.

Можно рассмотреть вопрос о создании второго сайта. Он может содержать модельный ряд, тематический словарь, отраслевые новости и т. п. Посредством этого ресурса вы потом сможете продвинуть основной.

Или же стоит попробовать себя в той тематике, которая совершенно не освещалась раньше. Если вы – одни из немногих, внимания к вам изначально будет больше.

Оцените ваш сайт отстраненно. Зачем люди будут приходить на ваш сайт? Какая информация их заинтересует? Что они ищут? На что могут ссылаться? Чем ваш сайт лучше сайтов конкурентов? Что вы можете предложить нового?

3. Учтите основы

Идите по уже проторенным путям. Изучайте основы линкбайтинга, размещайте пресс-релизы в каталогах, обменивайтесь статьями и ссылками.

Наблюдайте за вашими конкурентами и уясняйте специфику работы именно в вашей области, и копируйте.

4. Предложите что-то ценное

Например, веб-дизайнеры часто выкладывают на своих сайтах шаблоны.

Подумайте  о том, что бы вы могли создавать и отдавать. Сравните стоимость разработки виджета и покупки ссылок. Если вы можете предложить что-то действительно полезное, вы тут же становитесь популярным, особенно на фоне того, что конкуренты, скорее всего, продают те же услуги.  В то время как недальновидные веб-мастера покупают ссылки, вы создаете долгосрочный источник ссылок.

5. Станьте локализованным

Создать местный новостной ресурс вы считаете слишком мелкой для вас задачей? И совершенно зря.

Конечно, местечковым новостным ресурсам сложно выбиться в популярные. Но для своей аудитории они незаменимы, а значит, располагают к линкбайтингу.

Вы могли бы освещать аспекты вашего бизнеса, характерные для вашего региона? Сообщать оперативные новости области? Вы пишете пресс-релизы для местных компаний? Все это чрезвычайно полезно для огромного количества людей вашего региона, и не только для них.

6. Займитесь благотворительностью

Ваши пожертвования – это ваши ссылки. Если вы кому-то помогаете, ссылка взамен для вашего партнера ничего не стоит. Вы можете помогать продавать сайты, делать веб-дизайн или его элементы, писать статьи. Все это дает вам качественные ссылки, основанные на связях с людьми.

Короче – ищите “инвесторов”.

7. Просите ссылки по всех сообщениях

Включите ссылку на блог в электронную почту. Вставляйте в конец каждого сообщения призыв к действию. Добавляйте кнопки социалок, Твиттера.

8. Участвуйте

Идите туда, где есть ваши сторонники.

Если у вашей потенциальной аудитории есть любимый форум – станьте его участником. Будьте активны и всегда готовы помочь. Помните – ведь часто ссылки получают не столько из-за ценности информации, сколько из-за хороших человеческих отношений.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.