Эффективность SEO: тратьте время с умом

Категория SEO, Основы оптимизации - Сен 08, 2008

Friday Night Fun w/ the Alan(s) by Alan Hudson Photography.

Самым эффективным методом продвижения по традиции считается политика заполучения взаимных ссылок, так как именно в помощью этого метода можно приобрести входящие ссылки с ключевыми словами в тексте ссылки.

Но если обсудить и проанализировать реальную пользу традиционных методов SEO, то получится не такая уж радужная картина. Ведь мы часто забываем о временном факторе. Большинство традиционных методов SEO дают довольно незначительный эффект, если оценивать его в сопоставлении с временными затратами.

Распределяя ваше время более разумно, вы сможете повысить результативность приемов оптимизации, уделяя больше внимания другим, не менее важным задачам. Например.

Прекратите обмен ссылками. Взаимные ссылки могут быть полезны, но это слишком сложный и трудоемкий процесс - поиски потенциальных партнеров, рассылка предложений.  Вместо этого займитесь построением отношений. Щедро раздавайте полезные ссылки, комментируйте, помогайте другим в продвижении контента, словом. взаимодействуйте - и вы получите входящие ссылки безо всяких специальных усилий за меньшее время.

Прекратите пытаться понять принципы оценки ресурсов Google. В последнее время они стали настолько многочисленными и сложными, что, разбираясь в них, можно потратить огромное количество усилий и времени. Попытки завоевать доверие Google чаще всего ни к чему не приводят. В погоне за признанием Google вы упускаете очень многое: ведь это не дает ни посетителей, ни ссылок. Вместо этого пустого времяпрепровождения лучше сосредоточиться на продвижении в социальных сетях, где у вас есть все шансы получить множество ссылок (как от каталогов сайтов, так и от отдельных пользователей) и посетителей.

Прекратите подстраиваться под поисковые системы в надежде на скорейшую индексацию. Не стоит зацикливаться на индексировании страниц - лучше сосредоточьте внимание на других параметрах SEO. Индексация сама найдет качественный продукт.

Источник

Фото: Alan Hudson Photography