5 советов для онлайн-продаж
Часто интернет-предприниматели сталкиваются с такой проблемой: стагнации уровня продаж при увеличении количества трафика. Так почему же посетители не покупают у вас продукцию? Как это ?
- Знайте свою аудиторию. Вы ориентированы на пользователей или дистрибьюторов? На какою стадию цикла покупки вы нацелены? Все хорошие команды онлайн-маркетологов прежде всего проводят именно такие исследования, прежде, чем браться за оптимизацию и продвижение порно сайта.
- Где она обитает? После того, как вы вычислили вашу целевую аудиторию, вам будет легче представить, где могут “водиться” ваши потенциальные покупатели: тематические социалки, форумы, блоги и т. д.
- Чего они хотят? Конечно, вам мы хотелось, чтобы посетители приходили к вам исключительно за покупкой, но иногда бывает и так, что они ищут, допустим, информацию, социологические исследования или тематическую документацию: и все это вы должны им предоставить тоже.
- Правильно подбирайте слова. Просто напичкать порно сайт ключевыми словами недостаточно. Исследования кейвордов для вашей тематики должно проводиться вами постоянно: ключевые слова для продукта, услуги, сезонные колебания их популярности, релевантность, исследования на различных этапах поиска.
- Заявите о себе громко. Весь ваш порно сайт – текст, изображения, общий дизайн – должен говорить о том, что вы хотите от посетителя. Структура вашего порно сайта должна быть организована так, чтобы вся информация о товаре находилась на видном месте, кнопки продаж встречались чаще.
Эта несложная тактика в самом деле позволяет качественно переделать ваш порно сайт, чтобы он выглядел достаточно логичным с маркетинговой точки зрения и был разумно организован. Именно такие порно сайты регулярно продают свой товар.