5 советов для онлайн-продаж

Категория: Маркетинг - Сен 22, 2009

 

 Sale In A Sale Shop Selling Sale Signs by the justified sinner

Часто интернет-предприниматели сталкиваются с такой проблемой: стагнации уровня продаж при увеличении количества трафика. Так почему же посетители не покупают у вас продукцию? Как это исправить?

  • Знайте свою аудиторию. Вы ориентированы на пользователей или дистрибьюторов?  На какою стадию цикла покупки вы нацелены? Все хорошие команды онлайн-маркетологов прежде всего проводят именно такие исследования, прежде, чем браться за оптимизацию и продвижение сайта.
  • Где она обитает? После того, как вы вычислили вашу целевую аудиторию, вам будет легче представить, где могут “водиться” ваши потенциальные покупатели: тематические социалки, форумы, блоги и т. д.
  • Чего они хотят? Конечно, вам мы хотелось, чтобы посетители приходили к вам исключительно за покупкой, но иногда бывает и так, что они ищут, допустим, информацию, социологические исследования или тематическую документацию: и все это вы должны им  предоставить тоже.
  • Правильно подбирайте слова. Просто напичкать сайт ключевыми словами недостаточно. Исследования кейвордов для вашей тематики должно проводиться вами постоянно: ключевые слова для продукта, услуги, сезонные колебания их популярности, релевантность, исследования на различных этапах поиска.
  •  Заявите о себе громко. Весь ваш сайт – текст, изображения, общий дизайн – должен говорить о том, что вы хотите от посетителя. Структура вашего сайта должна быть организована так, чтобы вся информация о товаре находилась на видном месте, кнопки продаж встречались чаще.

Эта несложная тактика в самом деле позволяет качественно переделать ваш сайт, чтобы он выглядел достаточно логичным с маркетинговой точки зрения и был разумно организован. Именно такие сайты регулярно продают свой товар.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.