Пресс-релиз как инструмент SEO

Категория: pr, SEO, Копирайтинг, ссылки - Фев 09, 2010

Online Press Release Sharing by ECWseo

Пресс-релиз – это краткое сообщение для прессы или общественности о событии, мероприятии, компании, человеке, интернет-ресурсе и т. д. Пресс-релизы нередко используются для продвижения блогов – в них можно рассказать о популярной и полезном сайте, товаре, программе, или же о собственном блоге или проекте. Пресс-релизы имеют высокий ссылочный потенциал, и создавать их относительно нетрудно. Их можно добавлять в специализированные каталоги пресс-релизов, таких, как: Lenta.ru, Открытые системы, Cybersecurity.ruPress-release.ru, E-news, Subscribe.

Как сделать ваш релиз более грамотным, интересным и заметным, расскажем тут:

Ближе к делу. Ни на минуту не забывайте о том, чему посвящен ваш пресс-релиз. Тогда вам удастся избежать отклонений от темы и пустых разглагольствований. Но, в то же время, слишком официозный пресс-релиз никому не интересен – сделайте его более похожим на рассказ. Самой главной характеристикой вашего пресс-релиза должна стать информативность.

Говорите по-русски. Знание профессионального и гик-жаргона – это, конечно, необходимый и важный навык в любой области, но ваш релиз должен быть понятен каждому, в том числе и незнакомому с тематикой человеку.

Отправляй вручную. Вместо того, чтобы бездумно сваливать пресс-релизы в каталоги статей и на новостные ресурсы, попробуйте работать со статьями более вдумчиво. Спишитесь предварительно с администрацией ресурсов или блоггером, которые могут заинтересоваться статьей, попутайтесь подстроиться под их пожелания – тогда ваш пресс-релиз не затеряется среди сотни других.

Выбирайте время. Как и для любой статьи, удачное время для выхода пресс-релиза – сетевой “час пик”: не праздники, не выходные, не пора отпусков.

Пишите для людей. Как именно это сделать? Звоните и пишите администрации ресурсов, спрашивайте, какими релизами интересуются, какими -  нет.

Не подстраивайтесь. Не пытайтесь быть милым, не “выпрашивайте” ссылок. Если ваша статья действительно полезна, на и так получит ссылки.

И конечно, все эти советы помогут лишь в том случае, если вам есть, что сказать и вы знаете, о чем пишете. Иначе даже не стоит браться за эту работу.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.