55 советов SEO, которые были бы понятны даже моей бабуле: Часть II

Категория: SEO - Дек 17, 2008

Generaciones by Ing. Alvin.

Продолжение 55 простых и понятных каждому основных советов по оптимизации:

26. Поисковые машины "любят"как уникальный контент, так и качественный контент. Удостоверьтесь, что ваш контент отвечает и тем, и другим требованиям.

27. У вас обязательно должна быть главная страница, неважно, текст ли на ней, флеш-контент или изображение.

28. Некоторые из ваших самых ценных ссылок могли бы содержаться не на в вебсайте в принципе, а быть в форме обратной связи.

29. Вы НИЧЕГО не получите от платных ссылок (кроме несколких кликов), если они не включены в основной текст.

30. Ссылки с  .edu-доменов хорошо оцениваются поисковиками.

31. Главное условие успешного линкбайтинга - качественный контент.

32. Оптимизируйте одну страницу под одно ключевое слово. Не пытайтесь использовать как можно больше.

33. SEO-методы бессильны, если у вас есть невнятный или невпечатляющий слоган, призыв к действию. Удостоверьтесь, что он в порядке, хотя бы просто как "Покупайте прямо сейчас!".

34. Методы SEO - не одноразовая операция. Привыкните применять их ежедневно.

35. Предложите популярному блогеру или авторитетному ресурсу такой контент, который бы мог их заинтересовать в плане линкбайтинга или гостевого блогинга: фото, картинки, подкасты, хорошие тексты.

36. Попытайтесь опубликовать авторитетного блогера или владельца марки. Ответы на комментарии от президента компании заставят ваш блог стать суперпопулярным.

37. Оптимизируйте текст в RSS точно так же, каки в блоге. Используйте ключевые слова в описании.

38. Называйте свои изображения. Названия картинок также должны содержать ключевые слова.

39. Обратите внимание на контекст ваших изображений. Он также должен содержать ключевые слова.

40. Навигация - важнейший элемент SEO. Карта сайта  -  обязательная категория вашего блога.

41. Есть два способа НЕ видеть Google’s Personalized Search:
- не регистрироваться в Google;
- добавить &pws=0 в конец вашего URL  в поисковой строке.

42. Ссылки с сайта с высоким коэффициентом PageRank являются самыми ценными. Признание общественности означает доверие, таким образом, обратные ссылки с этих сайтов более значимые.

43. Используйте абсолютные ссылки. В таком случае при копировании контента вы избежите автоматического изменения ссылок, и получите свои бэклинки.

44. Проверьте, предлагает ли ваш хостинг инструмент “Sticky”, который позволяет при перходе на  новый домен сохранять в строке поиска название старого.

45. Изучайте SMM. Это - неотъемлимая часть SEO. Чем лучше вы разбираетесь в Digg, Yelp, del.icio.us, Facebook и т.д., тем более вы конкуретноспособны.

46. Чтобы ваше видео "видели" поисковики, создайте видеокарту сайта или внесите его в список Google Webmaster Central account.

47. Видео, которое обнаруживается в Google, поступает не только с YouTube. Разошлите свое видео также на Metacafe, AOL, MSN и Yahoo.

48. Создайте для вашего видео контекст с ключевыми словами. Это увеличивает релевантность вашего видео.

49. Используйте слова “image” или “picture” в alt-тегах изображений, в дополнение к ключевым словам.

50. Установите функцию “Расширенный поиск изображения” в вашем аккаунте Google Webmaster. Чем больше критериев выдачи, тем больше шансов, что вас найдут.

51. Добавляйте в блог  "вирусный" контент: обзоры,  компоненты к своему вебсайту или блогу - обзоры, юмор, статистику, личный опыт.

52. Расширьте разнообразие контента, включите видео, подкасты, новости и т.д.

53. Рассматривая предложение о купле-продаже ссылок, проверьте сайт на дату кэширования: введите "cache: URL сайта" - если дата кэширования зафиксирована больше месяца назад, такая ссылка ничего не стоит.

54. Если у вас на сайте есть похожие страницы, и вы опасаетесь, что они рассматриваются поисковиками как дублированный контент, включите  URL основной страницы в карту сайта.

55. Проверьте отображение сервера. Введите “проверить заголовок сервера”, чтобы найти бесплатные онлайн-инструменты. Если ваш  URL сообщает статус “200 OK” или “301 Moved Permanently”, все в порядке. В противном случае проверьте настройки вашего  URL.

Фото: Ing. Alvin


  • http://www.rulaf.com Rulaf

    >>29. Вы НИЧЕГО не получите от платных ссылок (кроме несколких кликов), если они не включены в основной текст.

    ссылки должны быть окружены текстом? если да, то это не очень удачный совет.
    очень много людей ставят ссылки без окружающего текста и это работает.

  • http://blog.dimok.ru/ dimok

    окруженные текстом ссылки работают лучше

  • http://masterdoma.org Алексей

    Спасибо за продолжение.
    51 пункт пугает, тематика сайта не разбавится, если это бизнес-проект, а тут анекдот пользователю предлагают…

  • http://101-dzen-stories.blogspot.com/ Мастер Дзен

    Покажу ка я эту статью своей бабуле… Что она скажет? :о)

  • http://bloggit.ru Iddqd

    «26″
    Ага, а в последнем посте Вы написали, что уник не так важен =)
    «32″
    Спорный вопрос. Нельзя оптимизировать страницу под набор разных ключей. Профитхантер же писал, что гугл очень любит страницы, оптимизированные под группу сходнотематических запросов. К примеру, «укладка линолеума», «настил линолеума», «монтаж линолеума» и т.д.