10 гарантий эффективного гостевого постинга

Категория: Блоги - Янв 26, 2010

Картинка 49 из 559814

Сам гостевой постинг уже подразумевает входящую ссылку, но, чтобы извлечь из него выгоду полностью, просто послать пост вашему другу мало. Гостевой блогинг обладает хорошим ссылочным потенциалом, может привлечь хороший трафик и подписчиков. Как правильно организовать гостевой постинг, чтобы он был максимально эффективным?

1. Выбирайте правильные  блоги. Конечно, не все блоги подходят для гостевого блогинга. Конечно , важен срок функционирования и аудитория. Ясно, что чем больше подписчиков на блоге, тем больше человек о вас узнает. Но просто обратиться к владельцу крупнейшего блога в нише было бы неразумно.

Ищите прежде всего не очень крупный ресурс с иным, чем на вашем блоге, сообществом. Ваша задача – привлечь новых людей, и что вам с того, если вы публикуетесь на сайте, который читают те же, что подписаны и на вас?

2. Идеи постов. Во-первых, для того, чтобы пост поместили на блоге, он должен быть качественным. Это должен быть не просто повествовательный или образовательный пост, он должен привлекать внимание читателей.

Внимательно выбирайте тему поста – ясно, что, если человек перейдет по ссылке на ваш блог, он будет надеяться найти там похожее содержание. Заинтригуйте читателей, дайте понять, что им есть что почитать и на самом блоге.

3. Согласуйте идеи с автором. Лучше оговорить все нюансы – размер, тему, стиль, ссылки, анонсы – с автором блога сразу же. Удобно и предъявлять уже готовый продукт и править то, что не понравилось, но, в тоже время, объем корректировки может быть большим, и жаль будет впустую потраченного времени.  Идеальный вариант – совместить оба способа.

4. Качество содержания. Здесь вы должны выложиться по полной. Содержание гостевого поста не может быть проходным, все должно быть максимально интересным – и тема, и изложение, и заголовки. Всего одним постом вы должны заинтересовать читателей настолько, чтобы им захотелось узнать о вас больше.

5. Биография. В гостевой пост обязательно включите несколько слов и себе и своем блоге: этот пункт даст людям представление о вас и мотивацию: стоит ли им вообще переходит по ссылке? Также можно включить ссылки на профили в социальных сетях.

6. Главная страница. Задумайтесь также и о том, что ожидает ваших читателей уже после того, как они перешли по ссылке. Проверьте свою главную страницу – ориентирована ли она на новых читателей? Она должна содержать интересные посты, ссылки на архив (“Самые популярные посты”, “Самые комментируемые посты” и т. д.), обязательно – контакты и ссылки на профили социальных сетей.

7. Подписка. Кнопка подписки должна быть не просто заметной, а прямо бросаться в глаза. Из-за того, что процесс подписки на блог сложен, или кнопки не видно, вы можете потерять читателей. Поэтому лучше не экспериментировать и размещать оранжевую кнопку там, где пользователи привыкли ее видеть – справа.

8. Поддерживайте контакт. Не бросайте пост после того, как он опубликован. Отслеживайте реакцию, отвечайте на комментарии. может, кто-то заинтересуется вами по ходу общения.

9. Социальные сети. Продвигайте свой пост в социальных сетях. Тем самым вы увеличиваете количество людей, которые увидят ваш пост.

10. Будьте везде. Гостевой постинг не всегда приносит свои плоды, и первый неудачный опыт может вас разочаровать. Не стоит зацикливаться на неудачах, а также на одном блоге. Пробуйте расширить круг общения: помните, одни и те же блоги – это одно и то же сообщество, и новым подписчикам попросту неоткуда взяться.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.