7 качеств, необходимых в социальном маркетинге

Категория smo и социальные сети, Статьи и переводы - Фев 05, 2009

Социальный маркетинг - и наука, и искусство. Он требует как творчества,  так и элементарного изучения.

1. Внимательность

Большая часть советов по продвижению в социальных сетях основана на том, чтобы больше анализировать и наблюдать, и затем делать выводы. Ваш успех зависит только от того, насколько точно вы сможете определить, что именно нужно вашим читателям. А понять это можно, только наблюдая за тенденциями на порно сайте. Какие статьи становятся популярными, какие уходят в минус, какая тематика гарантирует долгосрочный эффект, какая - быстрый и мимолетный - все это должно учитываться и анализироваться.

2. Быстрота реакции

Узнавать что-то раньше всех, и быстрее всех реагировать - это очень важно для социального маркетинга. Именно насущные новости чаще всего интересуют пользователей. Учитесь не только замечать все самые современные тенденции, но и грамотно их использовать в своем продвижении. Не стоит предлагать читателям горячую новость в ее первозданном виде, в котором она распространена повсеместно. Предложите свой, оригинальный взгляд.

3. Креативность

Выкладывать уже готовые новости и статьи - это действительно большой соблазн. Таким образом, конечно, можно получить определенное количество трафика, но, безусловно, уникальный контент обеспечит вам и популярность, и долгосрочный трафик, и подписчиков на собственном блоге.

Для того, чтобы создавать интересное и оригинальное содержание, не обязательно использовать популярный контент, который у всех на слуху. Идеи могут возникнуть при изучении других блогов вашей тематики, при редакции старых постов.

4. Бескорыстность

Хотя социальный маркетинг направлен на то, чтобы заполучить трафик, ссылки, голоса, на самом деле отношения строятся прежде всего именно на бескорыстности. Взаимодействие невозможно, если вы только требуете, ничего не давая взамен.

Вы всегда должны быть готовы помочь, поделиться полезной информацией, не требуя ничего взамен. Вы не должны думать только о том, чтобы продвинуть свой контент - активно помогайте продвигаться и другим.

5. Постоянство

Естественно, автору, который раз от разу заходит и публикуется в социалке, не стать ведущим. Для того, чтобы завоевать авторитет, вы должны принимать активное участие в жизни ресурса, не только публиковаться самому, но и следить за публикациями других участников. Только тогда ваш профиль займет лидирующие позиции по количеству просмотров, а статьи станут ожидаемыми.

Установите для себя еженедельный график для каждого отдельного ресурса, и строго соблюдайте его.

6.  Настойчивость

вы должны бы терпеливы, и продолжать двигаться вперед, что бя ни случилось. Конечно, успех не придет сразу, но не стоит  отчаиваться и бросать задуманное. Продолжайте работать, ищите новые пути.

7. Общительность

Многие успешные авторы социальных сетей выстраивают свое собственное сообщество. Именно там они всегда могут получить поддержку. Не стесняйтесь просить друзей о том, чтобы они проголосовали за вашу статью, но и сами не забывайте о помощи друзьям.