Как превратить посетителей сайта в покупателей

Категория: Маркетинг - Ноя 12, 2009

Случалось ли с вами такое, что увидев в магазине какой-то продукт, вы увлекались им настолько, что просто не могли представить своего дальнейшего существования без него. Обычно это заслуга хорошей рекламы.

Money Grab by Steve Wampler.

Создавая сайт, предлагающий продукты или услуги, позаботьтесь о том, чтобы ваши клиенты были просто не в силах отказаться от них.

Существует множество сайтов, чьи создатели так много говорят о себе, что в итоге забывают о своей основной цели. Посетителям не так важно сколько лет опыта вы имеете за плечами и являетесь ли вы номером один в этой области, они хотят знать, чем конкретно вы можете быть им полезны. Найдите ненавязчивый, но убедительный способ предложить ваш товар.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам найти правильный подход к клиенту:

Убедитесь, что пишете на понятном языке

Разговаривайте с людьми на их языке. Старайтесь употреблять профессиональный жаргон как можно реже. Предоставляемая вами информация должна быть максимально понятной и доступной. Ориентируйтесь на ваших читателей. Тщательно продумывайте: какие термины вы можете использовать, а какие будут им непонятны.

Покажите клиенту преимущества ваших продуктов и услуг

Посетители вашего сайта будут заинтересованы в изучении информации о вашем продукте в дальнейшем, если будут знать чем он может быть им полезен. Клиент должен знать какую выгоду он может извлечь из предлагаемого вами товара.

Убедитесь, что ваш сайт удобен

Если ваш сайт организован таким образом, что найти страницу на нем – это целая детективная история, ваши клиенты вряд ли согласятся в ней участвовать. Они выберут другой ресурс с удобной картой сайта, а про ваш забудут навсегда. Вы должны позаботься о предоставлении максимального комфорта вашим потенциальным клиентам.

Дайте вашим клиентам стимул

Чем больше статей, справочных материалов, электронных журналов и брошюр вы будете предлагать вашим посетителям, тем больше трафика и доверия вы получите. Еще одна блестящая идея – собственный блог. С помощью него вы сможете напрямую общаться с клиентами, отвечать на вопросы, обсуждать тенденции и делиться последними новостями. Клиенты любят, когда высшие должностные лица компании уделяют им внимание и участвуют в решении их проблем.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.