Советы по копирайтингу: заголовки

Категория: Копирайтинг - Фев 25, 2009

Тег  заголовка играет важнейшую роль в продвижении сайта:

  • это первое, что индексируется поисковиками;
  • это оценивают поисковики, когда определяют релевантность сайта.

Придумать хороший тег для названия - достаточно трудно, ведь вам нужно вместить в несколько слов определение всего вашего ресурса. Но все же есть общие приемы для составления грамотных тегов заголовка.

Сочетания ключевых слов

Допустим, вам нужно вместить в теги слишком много слов: "учебная пособия", "программирование", "для молодых специалистов", а также название фирмы. В таком случае объединяйте как можно больше тегов в один - "популярные учебные пособия по программированию для начинающих".

Название фирмы

Если вы включаете в теги название компании, торговой марки, его лучше поместить в конце. Самые первые слова тега названия должны быть максимально приближены к предполагаемому поисковому запросу. Конечно, пользователи набирают в первую очередь именно "учебные пособия", а не название вашей конторы. Ставьте его в конце.

Призыв к действиям

Это отличный способ объяснить покупателю, что ему делать дальше. Используйте чаще эту тактику.

Например:  "популярные учебные пособия по программированию для начинающих с 10% скидкой". Рекламные призывы к действию отлично сочетаются, как правило, с ключевыми словами, а также привлекают внимание.

Не стоит упускать из виду такую важную мелочь, как написание тегов названия. Это - залог успеха вашего сайта в будущем. Продумывайте все на начальных этапах, это поможет вам в развитии блога: грамотные теги - азы тактики SEO.