Социальные сети для начинающего блогера

Категория: smo и социальные сети - Дек 02, 2008

Часто начинающие блогеры недооценивают влияние социальных сетей на на приток посетителей. И совершенно зря. Социалки могут привлечь активное внимание к вашему блогу в самый короткий срок.

Новичкам тяжело, но с правильным подходом и содержанием можно довольно быстро добиться успеха.

Вот несколько подсказок для начинающих блогеров, желающих продвинуть свою страницу с помощью СММ:

1. Выбирайте правильные ресурсы

Большинство блогеров, желая продвинуть пост, не задумываясь выкладывают его на Digg. Но ваше содержание может элементарно не подходить для этого ресурса. Следите, чтобы ваше содержание было адекватным содержанию социальной сети. StumbleUpon - практически универсальный ресурс.

2. Станьте активным пользователем выбранного ресурса

Известным блогерам необязательно быть активным участников социалок, но начинающему это не повредит. Вы должны не только предоставлять собственное содержание, но и активно продвигать и комментировать чужое.

3. Изучите выбранные сайты

Когда вы уже выбрали сайт для предполагаемой публикации, изучите и проанализируйте его: каковы там правила поведения, какие посты пользуются успехом. Немного присмотритесь, прежде чем переходить к решительным действиям.

4. Расставьте приорететы

Как для новичка, для вас особенно важно правильно относиться к вашему успеху. Определите цели и приорететы: чего именно вы хотите. Тогда вам сразу станет ясно, что вам нужно сделать, и как действовать потом.

5. Выберите подход, адекватный вашему блогу

Конечно, нетрудно заметить, что самые популярные статьи на социальных ресурсах - короткие новости с ссылкой, чаще всего - тематические. Но вам, если вы новичок, не стоит пытаться штурмовать первые строчки новостями. Эта ниша уже давно и прочно занята. Вы только потратите время.

Выберите что-то свое, чем смогли бы удивить или привлечь внимание. Вы должны предложить что-то уникальное. Это может быть как текстовый контент, так и фотографии или видео.

Определиться поможет список ресурсов, нужно только потратить немного времени, чтобы его изучить.

6. Сосредоточьтесь на качестве

Большие авторитетные блоги, как правило, имеют целый штат работников, создающих контент. Если вы в одиночку будете гнаться за количеством, рано или поздно вы упустите из виду качество. А на первых этапах развития блога это - непростительная ошибка. Не стоит стараться писать как можно больше, пусть постов будет немного, но это будут действительно стоящие посты.

7. Уделите время организации сообщества

Любой начинающий блогер должен выделять время на то, чтобы общаться с посетителями, отвечать на комментарии, словом, выстраивать сообщество. Это, может быть, и не принесет мгновенной отдачи, но существенно облегчит ваше продвижение в будущем.

8. Объединяйтесь

Вы не один начинаете вести блог, и продвижение с нуля - проблема, знакомая многим. Ищите таких людей, объединяйтесь, помогайте друг другу. Вместе вы сильнее, и вы можете продвигать друг друга.

9. Уделяйте внимание меньшим социальным ресурсам

То, что блогеры стремятся публиковаться на известном и обширном ресурсе, понятно. Но не стоит упускать из внимание менее популярные. При желании всегда можно перенаправить часть посетителей с одного сайта на другой. А более мелкие сайты менее конкурентны. И небольшие социалки помогут вам достичь  абсолютно того же эффекта, что и популярные сети.

10. Привлекайте подписчиков

Расширяйте число своих читателей. Конечно, получать подписчиков с помощью социалок - нелегкий труд, но все же это возможно. Думайте о перспективах, никогда не выбирайте в пользу недолгосрочного притока трафика: именно количество подписчиков - мера авторитетности блога.

11. Будьте последовательны

Придерживайтесь графика публикаций, не делайте существенных разрывов. Таким образом к вам привыкают читатели, оин ждут ваших постов, и уверены, что вы не пропадете. Будьте стабильны.

12. Обсудите идеи

Не старайтеь сами создать идеи из воздуха. Прислушивайтесь к комментариям, обсудите идеи постов с читателями. Таким образом вы всегда будете создавать ожидаемый и востребованный контент.