4 приема интернет-маркетинга от спамеров

Категория Копирайтинг, Маркетинг - Май 18, 2010

Все ненавидят спамеров. Абсолютно всех они раздражают, и абсолютно все мечтают о них вообще ничего не знать. А ведь кое-чему можно поучиться и у спамеров – недаром они так неистребимы. Сознательно или бессознательно, .

1. Удите там, где есть рыба

Что важнее всего для успешной рыбалки? Удочки? Приманка? Прикорм? Умение?

Вовсе нет. Самый главное правило – ловить рыбу там, где она есть.

Если перед вами озеро, кишащее рыбой, но нет удочки, корма, приманки и т. д., вы всегда сможете найти выход из положения. Но вот если нет рыбы, ваш острый ум ничем не сможет вам помочь.

Спамеры всегда сосредотачиваются на довольно “рыбных” ресурсах и нишах. Не растрачиваться на потенциально невыгодные отрасли – их основное правило.

Урок: довольно трудно добиться успеха в интернет-маркетинге, штурмуя бесперспективные ниши. Конечно, в более популярных тематиках и конкуренция выше, но и шансов на успех там тоже больше.

2. Денежный список

Электронная почта – это самый прямой вид связи с вами. Спамеры это отлично понимают, и их письма предстают непосредственно перед их жертвами.

Если даже никому не нужные спам-письма достигают цели, то подумайте, сколько выгод можно получить, если входящие письма будут:

  • вполне законными, основанными и на списке людей, которые хотят вас услышать .
  • интересного и грамотного с точки зрения маркетинга содержания.
  • содержащими умное продвижение и рекламу продукта, а не навязывающими его.

Урок: электронная почта по сей день остается самым убойный оружием интернет-маркетинга , так что бегом составлять список рассылки.

3. Копирайтинг

Каким образом спамеры и мошенники заставляют людей покупать некачественные или бесполезные продукты?

Ответ один: с помощью копирайтинга.

Спамеры могут не оперировать поэтическим высоким слогом. Но зато они знают действенные громкие формулировки для рекламирования своих товаров. Даже продавая воздух.

Подумайте, что могут сделать проверенные методы копирайтинга при наличии хорошего товара. Это – идеальная формула успеха продаж.

Урок: навыки копирайтинга (которые запросто приобретаются с помощью  многочисленных онлайн- и оффлайн-учебников) – основа маркетинга. Никогда не обманывайте, и вам повезет.

4. Берем количеством

Вы знаете, сколько писем должен отправить спамер, чтобы хоть что-то продать? Правильно, миллионы.

Если вы попытаетесь отфильтровать из вашего потенциального списка клиентов или патнеров хотя бы пять процентов “выгодных” и работать только с ними, вы потеряете огромное количество времени и множество возможностей. Всегда работайте с большинством, не анализируя – вы никогда не знаете, откуда придет удача.

Урок: Хотите трафика? Рассылайте тексты во все известные вам социальные сети. Хотите подписчиков? Посылайте тысячи писем, любым блогерам вашей ниши. Берите количеством.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.