Золотые советы для блого-бизнеса

Категория: SEO - Апр 12, 2012

50 Golden Blogging Tips For Business

Каждый блоггер должен знать, что социальные медиа и SEO быстро становятся одной большой и чудесной маркетинговой дисциплиной. Если вы только начинаете с блогом, эти советы могут сохранить вам много времени.

Блого-советы по стратегии

Блог представляет собой мощный инструмент, который будет использоваться в маркетинге, а также представлять себя в качестве эксперта, но вы должны обратить внимание на несколько простых правил, чтобы сделать его более эффективным для вас или вашего бизнеса.

  1. Новости в блоге очень важны. Это необходимо, чтобы привлечь внимание читателей.
  2. SEO привлекает трафик, но сайт должен быть оптимизирован для преобразования и для того, что движение превратится в клиентов и продажи.
  3. Основная цель интернет-маркетинга и бизнес-блогов в данном случае-это преобразование.
  4. Публикация на регулярной основе. Есть календарь на основе плана для Вашего блога. Раз в неделю хорошо, два раза в неделю ещё лучше. Самое важное здесь то, что вы будете придерживаться своего плана.
  5. Рассмотреть вопрос о найме специалиста по SEO. Это одно из самых важных решений, которое вы примете в погоне за успехом онлайн маркетинга.

Дизайн и функциональность блога

Независимо от того, как блестящий дизайн веб-сайта, какая удобная навигация, рано или поздно посетители смогут решить, что следует принять меры по улучшению . В конце концов, эффективность, с которой сайт конвертирует посетителей, зависит от слов. Содержание блога должно быть таким же хорошим, как его дизайн и программирование.

  1. Первичные ключевые слова SEO должны появиться в начале заголовков. Это помогает читателю в поисковой работе.
  2. Используйте жирным шрифтом ключевые слова, опять же, это поможет читателям в дополнение к укреплению SEO.
  3. Используйте маркированные списки для сведения читателей и роботов.
  4. Вставьте основные ключевые слова в начале вместо названия.
  5. Постройте сильную внутреннюю структуру ссылок на ваш сайт.
  6. Оптимизация сайта изображений - это часто упускается из виду техникой, которая повышает SEO и пользователей.
  7. Самая большая ошибка в корпоративном содержание сайта: внутренний фокус..
  8. Вторая по величине ошибка: плохо оптимизированное или несуществующее мета-содержание. Ваш сайт будут серьезно путать Google и читатели без надлежащей оптимизации.
  9. Следующая ошибка: слишком много информации. Вместо 1000 слов более эффективно будет 500.
  10. Четвертая по величине ошибка: Lame или несуществующие призывы к действию. Если вы не рассказали читателям, что делать дальше, они не будут ничего делать.
  11. Корпоративные сайты, как правило, слабые призывы к действию, поэтому не торопитесь применять творческий потенциал, чтобы развивать их в первую очередь.

SEO для блоггеров

Огромное влияние на SEO, социальный обмен и преобразование оказывает название тегов. Маркетологи должны знать, как они работают, и, как положить их на работу.

  1. Название метки являются наиболее важной частью мета-информации на веб-странице с точки зрения SEO.
  2. Название метки имеют решающее значение для оптимизации работы пользователей и облегчения социальных акций.
  3. Название метки может включать или не включать брендинг сообщении.
  4. Название тегов всегда должны включать в основу ключевые фразы.
  5. Название метки может быть составлено для преобразования: Решение о том, чтобы подчеркнуть SEO или преобразования во многом зависит от характера содержимого.
  6. Умелое использование тегов H1 повышает преобразования без ущерба для целостности SEO из заголовка.
  7. Название тегов должны быть обновлены, если на странице есть изменения содержания соответствующих ключевых слов.
  8. Самый важный фактор при выборе партнера по SEO: понять их методологию. Если агентство не имеет формального статуса, или, если методика устарела, результат неизбежно будет плохим.
  9. Второй по величине фактор: понимание послужного списка поисковых систем. Действия говорят громче, чем слова!
  10. Третий по величине фактор: долговечность и стабильность в SEO. Вряд ли вы захотите начинать с нуля после долгих лет инвестирования программы с партнером, который внезапно исчезает.

Тексты Для Web

Веб-писатели особая порода. Их работа включает написание AdWord рекламы, корпоративные биографии, название блога, призывы к действию, показ объявлений, сообщений Facebook на фан-страницу, целевые страницы, мета-описания, ключевых фразы, отзывы.

  1. Написание объявления AdWords требует большей точности, чем, возможно, любые другие формы Web в письменной форме.
  2. Корпоративный BIOS требует подлинного творчества, чтобы быть читаемым и актуальным.
  3. Искусство написания брошюры не должно быть потеряно, потому что это все еще очень ценный бизнес-навык.
  4. Состав целевой страницы слишком важен, чтобы быть побочной работой.
  5. Твиттер может показаться легкомысленной средой, но здесь можно приобрести мастерство писать, необходимое для эффективного твит-бизнеса.
  6. Избегайте слова "если и когда." Даже эксперты понимают его значение.

Социальный обмен и ведение блогов

Вот несколько практических советов, как сделать Twitter работать лучше для вас.

  1. Определите свои цели четко перед запуском вашей страницы на Twitter,.
  2. Убедитесь, что у вас есть достаточные ресурсы для поддержки Твиттер программы. Многие компании сильно недооценивают время и усилия
  3. Выберите нужный интерфейс Твиттер платформы для поддержки вашей программы. У них всех есть сильные и слабые стороны.
  4. Изучите основные типы сообщений и рекомендации по написанию их, прежде чем начать чирикать.
  5. Не чирикайте на одну или две темы в течение всего дня: разнообразие помогает привлекать последователей.
  6. Избегайте жаргона и сокращений в экзотических твитах.
  7. Всегда реагируйте на людей, которые прочитали ваш материал и задавали вам вопросы.
  8. Всегда будьте готовы протянуть руку помощи коллегам Tweeps

Постовой:

купить трубы в москве Отличное качество и доступная цена


Trackback URI |

Комментирование закрыто.