Распространение мемов

Категория: pr, SEO, smo и социальные сети, Маркетинг - Июл 30, 2010

Создать популярный мем – это большая удача для seo-тактики. Вирусный контент распространяется сам по себе, вам не нужно его публиковать в социалках и продвигать с помощью ссылок – пользователи сами с удовольствием рассылают контент. Дать готовый рецепт с этом случае невозможно, нельзя предугадать, что понравится публике, но некоторые правила все же есть:

 

1. Обеспечьте тиражирование вирусного контента

Если вы хотите, чтобы мем распространялся, создайте для этого условия. Чем больше возможностей для расшаривания, чем больше ресурсов для передачи, тем популярнее контент. Сделайте этот процесс простым, никаких регистраций, смс и т. п.

2. Расширение аудитории

Хоть мем и распространяется сам, не забывайте ему помогать. Забрасывайте ваш контент на самые отдаленные от тематики площадки, на крупные и не очень хостинги и социалки.

3. Выбор аудитории

Делайте ставки на опытных пользователей социальных сетей – они более привычны к законам распространения мемов, и первая их мысль при обнаружении хорошего контента – показать другу.

4. Постоянство

Следите за тем, чтобы ваш вирусный контент был доступен по ссылке и по прошествии времени. Пользователи должны всегда находить его на прежнем месте, к тому же некоторые мемы могут пережить вторую волну популярности.

5. Доверие

Не стоит делать из своих читателей кретинов. Пользователи привыкли доверять ресурсам, с которых берут информацию, Поэтому не стоит в поисках дешевых сенсаций публиковать ложные данные.

6. Беседа

Ваш вирусный маркетинг нужен не только для тоо, чтобы получить ссылки. Взаимосвязь с людьми и новые контакты – вот ваш долгосрочный трафик и ссылочная масса. Общайтесь, отвечайте на комментарии.


Еще статьи на тему

    • No Related Post

Trackback URI |

Комментирование закрыто.