Оптимизация сайта: мнение экспертов

Категория: Основы оптимизации - Сен 08, 2009

Советы от настоящих экспертов в вопросах создания, функционирования и продвижения сайтов:

Скотт Бринкер, президент и технический директор Ion Interactive:

Search Engine Optimization: Most Successful Companies Neglect Search Engine Optimization by Greg Gaskill.

  • Сайт должен иметь более одной страницы. Микросайты продвигаются плохо; должно иметь множество страниц. перелинкованных между собой.

  • Сегментация аудитории. Главная страница принимает на себя посетителей, пришедших по более обобщенному запросу,  ваша задача - "разбить" их на целевые группы. Допустим, на новичков (категория "Что такое ...?"), специалистов ("Статьи"), покупателей ("Купить").

  • Виджеты и социалки. Для монетизации сайта выгодно сделает его приближенным к некоему подобию социальной сети - например, наладить обмен контентом.

Франс Кейлард, Widemile, дает советы для сезонной оптимизации:

  • Сезонные исследования. Выясняйте изменения популярных запросов для вашего сайта в каждом сезоне, и оптимизируйте сайт не только в общем, но и для каждого временного времени в частности.

  • Многовариантные исследования. Анализируйте сезонные колебания переходов по различным параметрам: изображениям, тексту и т. д.

Алиса Рюэль, менеджер Paid Search Services:

  • Каждый переход - подарок для веб-мастера. Представьте именинника, который устраивает полосу препятствий для поздравляющих.  Глупо? Точно так же, как и сложные регистрационные формы и заковыристые капчи.
  • Интерфейс должен быть простым, удобным и интуитивно понятным.
  • Прислушивайтесь к чужому мнению. Отслеживайте высказывания о вас, спрашивайте мнения других блоггеров ниши.

Джонатан Мендес, основатель и генеральный директор RAMP Digital:

  • Предоставьте контроль посетителям. Пусть презентации и анонсы вашего продукта будут настраиваемыми.

  • Сокращение выбора. Если вы хотите заставить посетителей купить у вас что-либо, сужайте рамки выбора.

  • Ориентация на содержание. Мендес предлагает сосредоточиться в первую очередь не на посетителях и рекламе, а на контенте: это  и так приведет посетителей на сайт.

  • Исследуйте. анализ функционирования сайта должен проводиться постоянно для достижения оптимальных результатов.

Фото:Greg Gaskill


Trackback URI |

Комментирование закрыто.