Мгновенное улучшение целевой страницы

Категория: Маркетинг - Окт 27, 2010

Оптимизация целевой страницы

Перевод статьи с Conversation Marketing может показаться полезным для тех, кто занимается интернет-маркетингом – краткие тезисы по улучшению вашей целевой страницы:

1. Удалите ненужные поля. Ничто не должно отвлекать покупателей от кнопки “Купить” – удалите все лишние и дублирующие элементы.

2. Сделайте четкой кнопку. Это не должна быть скромная ссылка “click here”, это должна быть большая красная кнопка с надписью “Купить”.

3. Кнопка должна призывать к конкретному действию – “Купить”, “Продать”, “Зарегистрироваться”.

4. Внимательно выбирайте изображения для целевой страницы. Это не должны быть только изображения товара, включайте привлекательные изображения, которые были бы приятны и призывны читателям.

5.  Сжимайте изображения. Страница должна загружаться быстро.

6. Заголовок также должен отвечать на вопрос пользователя: “Что я здесь делаю?” Просто названия продукта или сайта для этого недостаточно.

7. Используйте цели. Придумайте 5 веских причин для покупки/подписки/чего-либо для ваших пользователей, и разместите в виде списка под изображением или в начале страницы.

8. Используйте короткие абзацы, не более 3-4 строк. Люди приходят к вам не читать, а покупать.

9. Пишите проще. Не используйте длинные слова и мудреные термины. Покупатели либо не вникают в такие предложения, либо они из раздражают.

10. Сместите все вверх. Вся важная должна быть видна без необходимости прокрутки.

11. Посмотрите сайт во всех браузерах.

12. Проверьте сами весь функционал – перейдите по ссылкам, добавьте товар в корзину, напишите самому себе электронное письмо, оставьте комментарий.

13. Проверьте с помощью Google Website Optimizer заголовки, графику и копии.


Trackback URI |

Комментирование закрыто.