Правила SMM: как превратить посетителей в друзей?

Категория: smo и социальные сети, Маркетинг, Связи с общественностью - Ноя 03, 2008

Соцресурсы, такие, как Digg, Netscape и del.icio.us - это возможность получить подписчиков для вашего блога. Кроме того, они могут рассказать о вас другим веб-мастерам или блогерам, от которых вы получите   полезные ссылки и трафик, способствующие продвижению сайта.

Статья Social Media Evangelism: How to Turn Visitors into Supporters of Your Website рассказывает о методах, с помощью которых вы сможете увеличить посещаемость блога засчет социальных сетей.
Что вы хотите от соцмедиа?

Определитесь с целями - что вы хотите получить? Допустим, росто трафик или подписчиков?

В идеале использование социальных сетей в продвижении - это когда сообщество вашего блога собственноручно продвигает ваш контент на социальных ресурсах. Кроме того, высокие позиции на социальных сетях так или иначе полезны для блога.
Как сделать ваш блог дружественным соцмедиа?

  • Правильно выбирайте соцресурс. Не каждый блог будет успешен на определенном сайте закладок: например, если вы хотите повышаться на Digg, ваша тема - технологии,  а если вы пишете о политике, отправляйтесь на Netscape. Попробуйте несколько тематик, посмотрите, какая идет более успешно, на каких сайтах.
  • Повышайте степень интереса. Выберите ваш собственный профиль и укрепляйте свои позиции. Это трудоемкая работа, но она того стоит. Пользуйтесь проверенной информацией, высказывайте собственное мнение - завоевывайте свою аудиторию и авторитет. Становитесь более сильным - тогда любое ваше содержание будет продвигаться намного быстрее и лучше, чем посты новичков.
  • Оптимизируйте ваши страницы. Не забывайте о пользе кнопок "Рассказать другу" и "Голосовать за эту новость на Digg". Это отличный способ поощрять читателей продвигать ваше содержание.
  • Создайте подходящий контент. Если вы пишете для сообщества, пишите о том, что ему нравится. Потратьте немного времени на изучение интересов вашей целевой аудитории - популярных постов, комментариев, просмотров страницы.
  • Создайте собственную социальную сеть. Этот метод подходит для довольно развитых ресурсов, которые уже имеют определенную территорию. Это привлекает новых посетителей и  поощряет к интенсивному общению старых.

Правила продвижения на социалках.

  • Выберите одну или две социальных платформы СМИ, которые лучше всего соответствуют тематике вашего сайта.
  • Пишите об этих ресурсах. Это может быть обзор, статья или короткая заметка с перечислением тематики сайтов. Постарайтесь сделать этот пост в первую очередь ориентированным на интересы читателя, и не на собственные выгоды.
  • Разместите ссылку на статью на вашем сайте. Вынесите ее  в сайдбар, или же в меню "О проекте".
  • Свяжитесь с этой статьей в пределах сайта. Это привлечет внимание читателей к вашему контенту.

Помните: чтобы ваши посетители стали вашими читателями, их внимание должна привлечь не только статья на социальном сайте, но и статьи внутри вашего  блога. Так что ваш контент должен быть одинаково интересен и там, и там.