8 способов усовершенствовать страницу товара

Категория: Копирайтинг, юзабилити - Ноя 10, 2008

Collage of items from Ebay #4 by Emily ♥ Follow The White Rabbit.

У многих людей возникает желание продать свои таланты и способности. Самые огромные возможности для этого, конечно, содержит Интернет. Здесь предлагаются советы по обустройству вашего интернет-магазина:

Что содержит сайт-магазин?

  • название товара;
  • фотографии (и ссылки на другие фотографии, крупный план, например);
  • описание;
  • примечания о размерах, цвете, спецификациях;
  • кнопку "Добавить в корзину";
  • ссылки или информацию о похожих продуктах.

Как улучшить страницу?

Лучше разобраться по пунктам:

  • Название. Конечно, оно должно быть описательным (а не "Деталь 234" или "Изделие 7"), включать ключевые слова.
  • Фото. Должно соответствовать товару: маленькие, мелкие изделия могут быть представлены небольшими картинками, которые увеличиваются при клике; одежду, обувь, аксессуары лучше демонстрировать на человеке; интерьеры должны содержать ссылки "Смотреть еще". Помните: желание человека заказать какой-либо товар во многом обусловлено простотой  доступа к фотографиям. Кроме того: чем сложнее форма изделия, тем больше должно быть ракурсов (для сапог, например, в то время как футболка в нескольких фото не нуждается).
  • Описание. Укажите вескую причину купить ваш продукт, добавьте какие-либо выгоды (подарок, бонус, скидку), опишите характерные особенности.
  • Дополнительная информация. Это условия заказа и доставки, перевод валюты и размеров для международных заказов.
  • "Добавить в корзину". Кнопка (или контакты для связи с автором) должна находиться на самом видном месте, прямо рядом с товаром.
  • "Смежные товары". Это могут быть товары той же категории, сделанные из того же материала, того же назначения, или же рубрика "чаще всего с этим покупают..."

Все описания должны быть предельно точными, ссылки - рабочими, фото - кликабельны. Вы должны предоставить клиенту самую полную информацию, пусть и не входящую в ваше ведомство (почтовые пошлины, например). Укажите отзывы покупателей, экспертов, публикации СМИ - все, что поможет покупателю обрести уверенность в вас.

Улучшение описания товара

Описание товара, возможно, самый важный элемент сайта, поскольку именно оно заставляет посетителя купить продукт, объясняет, почему и как это должно использоваться и так далее.

Наиболее важно прорекламировать товар, описать ее наиболее привлекательные стороны, выгоды, возможно, уникальную историю. Также это может быть и инструкция, если речь идет об изделиях, этого требующих.

Основные принципы организации сайта-магазина

  • база: полная информация о товаре и его назначении;
  • полезная информация: весь объем информации, который может понадобиться покупателю: цены, товары, использование, правила эксплуатации и др.
  • контакты: понятный и простой способ связаться.
  • открытость: вызывайте доверие: выложите личную информацию, несколько способов связи, биографию, фото, отзывы, рекомендации. Станьте для читателей живым человеком.
  • очень полезной может быть кнопка "Добавить похожие продукты в корзину" (стимулятор покупок).

Итог

Самое главное - доступность и удобство для ваших покупателей: полная информация, четкое описание, фотографии, разумная организация. Не забывайте: оптимизация важна, но за мероприятиями SEO не забывайте о комфорте для покупателей.

Фото: Emily ♥ Follow The White Rabbit