7 проверенных способов увеличить отдачу сайта вдвое или втрое

Категория: Работа над конвертацией, юзабилити - Ноя 14, 2008

conversion_rate by Stefson.

Вы тратите огромное количество времени, оптимизируя свой сайт? Тратите деньги на PPC-объявления на Google и Yahoo, поднимаете ранжирование, стараетесь улучшить окупаемость. Но так ли сообразна отдача сайта вкладываемым инвестициям?

Вот семь доказанных стратегий для увеличения отдачи сайта от Search Engine Journal:

Стратегии для существенного повышения отдачи сайта

1. Определите самую главную цель вашего сайта. Спросите себя - какого действия вы ожидаете от посетителя вашего сайта прежде всего? Продажа, подписка, что-то еще?

Для того, чтобы правильно вести политику функционирования сайта, а точнее - отдачи инвестиций, обязательно нужно знать, чего именно вы хотите от сайта.

2. Используйте стратегию призыва к действию. Теперь, когда вам ясна цель – также ясно постарайтесь ее огласить. Ну мудрствуйте, попросить - самый верный способ получить. Если, допустим, вы хотите получить больше подписчиков - разместите на сайте больше баннеров и кнопок RSS, если хотите, чтобы у вас попросили консультации - разместите ссылки "Получить консультацию".

Посетители всегда рады вам помочь, если только знают, чего вы от них хотите.

3. Облегчите осуществление вашей цели для своего посетителя. Теперь, когда вы определили цель, а также стратегию призыва к действию. вы должны сделать осуществление этого действия максимально простым и удобным. Удостоверьтесь, что посетителю для этого стоит сделать только несколько щелчков мышкой. Допустим, если вы выполняете ответ на запросы, сделайте форму заполнения, максимально уплотните и упростите ее, оставьте контакты для выяснения нюансов.

4. Улучшите предложение. Естественно, ваши шансы на получение прибыли увеличиваются, если вы можете предложить некие льготы: скидки, бесплатные приложения, бонусы и т. д. Количество желающих воспользоваться вашим предложением сразу возрастет.

Стратегии для повышения отдачи сайта со средним эффектом

Следующие 3 способа также увеличивают отдачу, хотя и не столь явно и быстро, как предыдущие.

5. Улучшите дизайн сайта. В связи с ростом популярности таких сервисов, как Facebook, YouTube, WordPress, MySpace, пользователи Интернета становятся все требовательнее к тому, как должен выглядеть хороший сайт. "Первое впечатление" - самое важное,  помните об этом. Естественно, если ваш дизайн привлекательный, красивый, качественный, пользователи обязательно обратят на него внимание.

6. Совершенствуйте рекламный слог. Грамотный копирайтинг - одно из самых главных средств стимуляции покупок. Отрабатывайте приемы письма, ведь это - единственное, что влияет на желание посетителя принять или отклонить ваше предложение.

7. Добавьте рекомендации. Это всегда помогает. Интернет насыщен мошенниками, потребители привыкли опасаться непроверенных компаний. Отзывы удовлетворенных покупателей ваших услуг доказывают вашим  потенциальным клиентам, что ваше предложение понравилось таким же обычным реальным людям, как и они сами.

Фото: Stefson


  • http://delpher.od.ua/ Одесский манимейкер

    Картинка отлично объясняет)))

  • http://timcash.ru/ tim

    Согласен с предидущим комментатором. Эту картинку нужно перевести на русский (для тех кто не ладит с английским) и показывать всем новичкам в ответ на вопрос «как заработать в интернет».

  • http://iq-job.ru Марсианочка

    …. Грамотный копирайтинг — одно из самых главных средств стимуляции покупок…
    Абсолютно согласна, но что может быть лучше своей статьи?

  • Pingback:   Интересно почитать (21.11.2008) by Блог Димка